«Неприниматели» - новая рекламная кампания банка «Открытие» для малого и среднего бизнеса

26.09.19∕12:43

«Неприниматели» - новая рекламная кампания банка «Открытие» для малого и среднего бизнеса
23 сентября стартовала новая рекламная кампания банка «Открытие» в поддержку кредита для компаний малого и среднего бизнеса «Универсальный» со ставкой 9,5%. Процентная ставка распространяется на суммы от 20 млн рублей. Особенно выгодные условия предлагаются представителям среднего бизнеса: начиная со 100 млн рублей ставка по кредиту составит 9%, а максимальная сумма не ограничена.

В основе кампании - реальные истории «непринимателей» - клиентов банка «Открытие», людей, которые делают свое дело вопреки обстоятельствам. Они рассматривают эти обстоятельства как новые возможности для создания или развития успешного бизнеса. Среди героев кампании - сооснователь сервиса организации путешествий OneTwoTrip Леонид Рябоштан, создатель сервиса доставки рыбы и морепродуктов Fishmart Светлана Кроткова, генеральный директор производителя детских игрушек «Десятое королевство» Маргарита Мусатова и амбассадор банка «Открытие», создатель бренда аудиотехники Z, музыкант и продюсер Василий Вакуленко (Баста).

«Предприниматели постоянно развиваются: рискуют, меняют подход, идут против сложившихся моделей бизнеса и строят новые. Они не принимают, что достигли предела, и двигаются вперед. Не принимать, а предпринимать - именно такой путь выбирают неприниматели. Банк «Открытие» поддерживает малый и средний бизнес в реализации ярких и смелых проектов, предлагая выгодные долгосрочные кредиты на развитие бизнеса», - комментирует заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.

Малый и средний бизнес - один из ключевых сегментов для банка «Открытие». В банке обслуживается 190 тысяч активных клиентов в сегменте МСБ.

Кредитование и программы финансирования предпринимателей - один из приоритетов банка.

В 2018 году банк «Открытие» выдал компаниям малого и среднего бизнеса (МСБ) кредиты на сумму 60 млрд рублей, общий объем финансирования в этом году составит 160 млрд рублей. До конца 2020 года банк предоставит компаниям МСБ в рамках утвержденной стратегии кредиты на сумму 500 млрд рублей.

Рекламная кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 31 октября, в диджитал-каналах - до конца осени.

Концепцию рекламной кампании разработало креативное агентство Slava, продакшн - OkeyDokey.

Ссылки на два ролика по 30 сек.:

https://youtu.be/EajO5lUGcaE

https://youtu.be/wkHUypJnAD0

Просмотров: 233

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+1) Банк «Открытие» 819
3 (+1) Россельхозбанк 809
4 (-2) ВТБ 796
5 РОСБАНК 783
6 Альфа-Банк 378
7 Уральский банк реконструкции и развития 362
8 Райффайзенбанк 309
9 Промсвязьбанк 308
10 Запсибкомбанк 261
11 Абсолют Банк 187
12 СКБ-банк 158
13 (+1) ВУЗ-банк 111
14 (-1) Банк «РОССИЯ» 104
15 Примсоцбанк 103
16 Банк УРАЛСИБ 69
17 Банк «НЕЙВА» 52
18 Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 48
19 (+1) БКС Банк 39
20 (-1) Банк ЗЕНИТ 36
на 14.10.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее