УБРиР запустил собственную игру во «ВКонтакте»

УБРиР запустил собственную игру во «ВКонтакте»

Специалисты по работе с социальными медиа Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) создали игру в digital-формате, которая одновременно увлекает пользователя и формирует его представления о прорывном продукте банка - кредитной карте «240 дней без процентов».

Подобные игры для клиентов пока создавали только УБРиР и еще один федеральный банк. Но в отличие от конкурентов УБРиР первым сделал самостоятельное приложение во «ВКонтакте» - в настоящее время самой популярной социальной сети в России.

По словам SMM-директора УБРиР Бориса Шлейнова, рецепт успешной игры прост:

«Берем ностальгию по 8-битным играм у поколения, которое выросло на Денди, добавляем моду на киберпанк и популярную в массовой культуре тему зомби-апокалипсиса, сдабриваем все это правильной подачей продукта и замешиваем все на соревновательности с выводом чемпионов на динамическую обложку в официальном сообществе УБРиР во «ВКонтакте».

У каждого участника есть шанс выиграть суперприз - электросамокат. Нужно лишь набрать больше очков, чем другие: для этого в игре нужно чаще пользоваться картой «240 дней без процентов». Играть можно здесь.

Просмотров: 679
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 29.05.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее