Альфа-Банк запустил для клиентов уникальный сервис по поиску надежных контрагентов для бизнеса

Альфа-Банк запустил для клиентов уникальный сервис по поиску надежных контрагентов для бизнеса

Альфа-Банк тестирует уникальный сервис для корпоративных клиентов — поиск проверенных контрагентов для бизнеса.

Клиент может в личном кабинете в интернет-банке задать параметры поиска контрагентов (по отрасли, региону, ключевым словам-тегам) и, получив выборку, мгновенно проверить деловую репутацию компании на основании рекомендации от Банка.

В базу компаний, доступных для поиска, включаются клиенты, изъявившие желание разместить справочную информацию о своем бизнесе для того, чтобы найти партнеров и расширить деловые отношения с другими клиентами Банка.

Такие компании и индивидуальные предприниматели регистрируются в сервисе. Для получения рекомендации Банка клиент заполняет анкету с кратким описанием бизнеса и контактами, после чего Банк, проведя проверку, добавляет его в список рекомендованных надежных контрагентов.

Альфа-Банк дает рекомендацию зарегистрированному пользователю сервиса исходя из профиля его бизнеса, анализа транзакционной активности, а также на основе полученной из официальных источников информации об арбитражных делах, задолженности и проч.

В настоящее время сервис «Поиск контрагентов» действует в пилотном режиме и доступен примерно 100 тысячам компаний и индивидуальных предпринимателей. За три месяца с запуска пилота половина зарегистрированных в сервисе пользователей начали деловые отношения. Наиболее востребован поиск контрагентов у представителей малого бизнеса (70% пользователей).

«Идея предложить клиентам такой сервис родилась из общения с клиентами, которые признают, что одна из серьезных проблем, в особенности у малых предприятий, — это поиск надежных, понятных контрагентов для бизнеса. Доверие к партнеру — ключевой вопрос в любом бизнесе, от которого зависит и скорость сделок, и размер сопутствующих издержек. Еще одно наблюдение: наши клиенты рассказывают, что наличие у предприятия реквизитов Альфа-Банка повышает его реноме в глазах контрагентов, это как знак чистой, надежной компании. Наша клиентская база — более 400 тысяч компаний и предпринимателей, работающих во всех регионах страны, во всех сферах экономики. При такой базе логично, что многие наши клиенты могут наладить взаимовыгодные, эффективные деловые отношения. Задача Банка тут — помочь клиентам найти друг друга и гарантировать чистоту и добросовестность партнеров. Для клиентов это и надежно, и выгодно: работая через Альфа-Банк, оба контрагента проводят расчеты моментально и без комиссий. Учитывая, как успешно стартовал пилотный проект, мы уверены в его востребованности», — указывает руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 168

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+4) Банк «Открытие» 987
3 (-2) Россельхозбанк 908
4 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 895
5 (-1) ВТБ 837
6 (-4) Альфа-Банк 677
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 573
8 (+1) Промсвязьбанк 467
9 (-4) Абсолют Банк 461
10 Райффайзенбанк 306
11 (+2) Примсоцбанк 232
12 (-1) Запсибкомбанк 218
13 (+1) ВУЗ-банк 163
14 (+1) ОТП Банк 144
15 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 133
16 (+2) РОСБАНК 121
17 (+3) Банк СОЮЗ 96
18 (-2) Банк «НЕЙВА» 88
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 87
20 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 77
на 20.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее