Альфа-Банк запустил для клиентов уникальный сервис по поиску надежных контрагентов для бизнеса

Альфа-Банк запустил для клиентов уникальный сервис по поиску надежных контрагентов для бизнеса

Альфа-Банк тестирует уникальный сервис для корпоративных клиентов — поиск проверенных контрагентов для бизнеса.

Клиент может в личном кабинете в интернет-банке задать параметры поиска контрагентов (по отрасли, региону, ключевым словам-тегам) и, получив выборку, мгновенно проверить деловую репутацию компании на основании рекомендации от Банка.

В базу компаний, доступных для поиска, включаются клиенты, изъявившие желание разместить справочную информацию о своем бизнесе для того, чтобы найти партнеров и расширить деловые отношения с другими клиентами Банка.

Такие компании и индивидуальные предприниматели регистрируются в сервисе. Для получения рекомендации Банка клиент заполняет анкету с кратким описанием бизнеса и контактами, после чего Банк, проведя проверку, добавляет его в список рекомендованных надежных контрагентов.

Альфа-Банк дает рекомендацию зарегистрированному пользователю сервиса исходя из профиля его бизнеса, анализа транзакционной активности, а также на основе полученной из официальных источников информации об арбитражных делах, задолженности и проч.

В настоящее время сервис «Поиск контрагентов» действует в пилотном режиме и доступен примерно 100 тысячам компаний и индивидуальных предпринимателей. За три месяца с запуска пилота половина зарегистрированных в сервисе пользователей начали деловые отношения. Наиболее востребован поиск контрагентов у представителей малого бизнеса (70% пользователей).

«Идея предложить клиентам такой сервис родилась из общения с клиентами, которые признают, что одна из серьезных проблем, в особенности у малых предприятий, — это поиск надежных, понятных контрагентов для бизнеса. Доверие к партнеру — ключевой вопрос в любом бизнесе, от которого зависит и скорость сделок, и размер сопутствующих издержек. Еще одно наблюдение: наши клиенты рассказывают, что наличие у предприятия реквизитов Альфа-Банка повышает его реноме в глазах контрагентов, это как знак чистой, надежной компании. Наша клиентская база — более 400 тысяч компаний и предпринимателей, работающих во всех регионах страны, во всех сферах экономики. При такой базе логично, что многие наши клиенты могут наладить взаимовыгодные, эффективные деловые отношения. Задача Банка тут — помочь клиентам найти друг друга и гарантировать чистоту и добросовестность партнеров. Для клиентов это и надежно, и выгодно: работая через Альфа-Банк, оба контрагента проводят расчеты моментально и без комиссий. Учитывая, как успешно стартовал пилотный проект, мы уверены в его востребованности», — указывает руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 316

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) Россельхозбанк 995
3 Сбербанк (Уральский банк) 881
4 (+1) Банк «Открытие» 847
5 (-1) Промсвязьбанк 824
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 517
7 (+1) Банк «НЕЙВА» 453
8 (-2) Райффайзенбанк 424
9 (+2) РОСБАНК 348
10 (-1) Запсибкомбанк 315
11 (-1) Альфа-Банк 304
12 (+2) Банк УРАЛСИБ 225
13 (+5) ВУЗ-банк 179
14 (-1) Абсолют Банк 169
15 (+15) Азиатско-Тихоокеанский Банк 145
16 (-4) Примсоцбанк 142
17 (-2) Банк «РОССИЯ» 132
18 (-2) Банк «Фридом Финанс» 123
19 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 122
20 (+6) Экспобанк 92
на 24.10.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее