МТС переформатировал салоны розничной сети (27 фото)
18.12.2014 Автор фото: Евгения Яблонска
МТС переформатировала концепцию салонов. Новый формат розничных точек, так называемые «экспертные офисы», позволяет обслуживать клиентов минимум на 60% быстрее. «Специалисты экспертных офисов концентрируются на обслуживании клиентов, теперь на решение задач клиента у нас уходит в среднем 12 мин. вместо 20», - оценил результат переформатирования директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев.

Новости по теме

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее