Сбербанк: россияне летом тратят на одежду по 2000 рублей в месяц

03.08.18∕12:12

Сбербанк: россияне летом тратят на одежду по 2000 рублей в месяц
Дочерняя компания Сбербанка «Платформа ОФД» провела анализ* потребительского поведения россиян в период летних скидок на одежду и обувь в российских магазинах.

Исследование продаж fashion-индустрии за июнь и июль 2018 года показало, что благодаря сезонным скидкам и спецпредложениям число покупок в сегменте одежды выросло за месяц на 13 %, а средний чек - уменьшился на 8 %. Продажи обуви, наоборот, продемонстрировали снижение по числу покупок на 12 %, а средний чек здесь стал меньше на 3 %.

Выручка магазинов, продававших одежду, выросла за месяц на 3 %, в то время как у продавцов обуви наблюдалось снижение на 14 %.

В июле средний чек в сегменте одежды составлял 2000-2100 рублей (выше всего в Камчатском крае, Магаданской области, Москве и Санкт-Петербурге - более 3,6 тыс. руб.). В сегменте обуви этот показатель оказался на уровне 1600-1700 рублей (выше всего в Санкт-Петербурге, Калужской, Сахалинской и Томской областях - более 2,6 тыс. руб.).

Лидерами по объему продаж одежды и обуви стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Новосибирская область и Республика Татарстан.

На первом месте по популярности покупок в сегменте одежды были брюки и джинсы. Следом идут рубашки, футболки, платья, блейзеры и шорты-бермуды. Из обувной продукции чаще всего покупали женские туфли, сандалии, босоножки, мужские полуботинки и женские высокие кеды.

Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД»:

«В период с середины лета, как правило, в магазинах fashion-индустрии скидки достигают 70 % и более, проводятся акции из серии “три по цене двух“ и делаются другие бонусные предложения. За годы таких сезонных распродаж уже сложилась потребительская привычка к покупкам в период летних скидок. Ритейлеры, в свою очередь, учатся более интенсивно работать с поведением покупателя и комплексно анализировать данные о продажах. Все это помогает поддержать спрос на ассортимент в условиях сезонного спада, а по ряду товаров - нарастить объем продаж. Нужно отметить, что этим летом на продажи в fashion-сегменте позитивный эффект оказал и чемпионат мира по футболу - особенно в городах, принимавших матчи мундиаля».

*Анализ проведен на основе обработки официальных данных о продажах, поступающих с более чем 600 тыс. аппаратов контрольно-кассовой техники по всей стране.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 269

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Альфа-Банк
2 (+2) Запсибкомбанк
3 (+4) Уралтрансбанк
4 (+10) Промсвязьбанк
5 (+5) РОСБАНК
6 (+17) Банк ФИНАМ
7 (-1) Примсоцбанк
8 (-6) Сбербанк (Уральский банк)
9 (-6) ВТБ
10 (-2) Россельхозбанк
на 17.08.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter