Абсолют Банк провел свыше 30 600 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса

02.07.18⁄11:08

Абсолют Банк провел свыше 30 600 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 18 897 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 3,7 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Большинство обращений было связано с консультациями по программам ипотечного кредитования, оформлению и проведению полного и частичного досрочного погашения ипотечного кредита, а также с вопросами по различным платежам в интернет-банке «Абсолют On-line» (с карты на карту, в другие банки и др.).

Основное преимущество онлайн-чата - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке.

Ежедневно по чату в банк обращаются около 150 человек. Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Абсолют Банк стремится обеспечить максимальное удобство своим клиентам и продолжает улучшать качество клиентского обслуживания.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 171

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 (+2) Сбербанк (Уральский банк)
3 (-1) ВУЗ-банк
4 (+2) Банк УРАЛСИБ
5 (+2) СКБ-банк
6 (-3) Уральский банк реконструкции и развития
7 (+4) Запсибкомбанк
8 (+13) Банк «Фридом Финанс»
9 (-4) Промсвязьбанк
10 (-1) Абсолют Банк
на 19.07.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter