Довольные своим банком клиенты ленятся рекомендовать его другим

17.05.18⁄09:57

Недовольных набралось 18%

Индекс лояльности среди клиентов российских банков резко снизился по сравнению с прошлым годом, сообщает Национальное агентство финансовых исследований. Но всё не так плохо, как кажется на первый взгляд. Доля клиентов, недовольных своим основным банком, даже снизилась (правда, в пределах статпогрешности) - с 19% до 18%. А индекс лояльности упал из-за того, что среди клиентов, удовлетворённых обслуживанием, стало гораздо меньше тех, кто готов рекомендовать банк своим знакомым. Таковых, правда, по-прежнему больше, но уже не абсолютное большинство - впервые в истории опросов НАФИ доля «рекомендующих» упала ниже половины, снизившись с 59% до 47%. Соответственно, доля клиентов, которые довольны своим банком, но не намерены его рекомендовать, выросла с 22% до 35%.

В целом банковскими услугами пользуются 83% населения. Своим основным банком они чаще всего называют Сбербанк, ВТБ и Альфа-Банк.

Просмотров: 449

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+2) Запсибкомбанк
2 (-1) РОСБАНК
3 (-1) ВТБ
4 Банк «Фридом Финанс»
5 Банк УРАЛСИБ
6 (+7) Примсоцбанк
7 (-1) Абсолют Банк
8 (-1) Экспобанк
9 (-1) Связь-банк
10 (-1) Кольцо Урала
на 22.07.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter