Промсвязьбанк запустил спецпроект о цветочном бизнесе на портале ЧесТнок

27.04.18∕10:51

Промсвязьбанк запустил спецпроект о цветочном бизнесе на портале ЧесТнок

Бизнес-портал ЧесТнок при поддержке Промсвязьбанка запустили специальный проект, посвященный цветочному бизнесу России.

Данные, которые были собраны в рамках проекта, позволили проанализировать рынок цветов России: откуда приезжают цветы, сколько в среднем стоит купить партию для продажи, из какой страны поступает больше всего товара и какой цветок считается самым популярным на рынке России.

Кроме статистики, в проекте собраны региональные истории предпринимателей от Владивостока до Калининграда. Они рассказали об особенностях ведения бизнеса в своих городах, необходимом минимуме для старта, о том, какие цветы предпочитают жители и на какой праздник больше всего их покупают, кроме 8 Марта.

«Цветы и букеты всегда ассоциируются с чем-то праздничным, приятным. Наверное, именно поэтому все большему количеству людей приходит идея создать цветочный бизнес, — комментирует директор по связям с общественностью Промсвязьбанка Ксения Большакова. — Наш спецпроект получился достаточно масштабным, мы смогли найти и рассказать о совершенно разных проектах в одной сфере».

Ознакомиться со спецпроектом и прочитать истории предпринимателей можно на портале ЧесТнок.

Источник: Промсвязьбанк

Просмотров: 236

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+7) Сбербанк (Уральский банк)
2 (-1) Альфа-Банк
3 (+2) РОСБАНК
4 Промсвязьбанк
5 (-3) Запсибкомбанк
6 Банк ФИНАМ
7 (-4) Уралтрансбанк
8 (-1) Примсоцбанк
9 (+2) ВУЗ-банк
10 (+3) Банк Жилищного Финансирования
на 18.08.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter