Робот Анна приступила к работе в контакт-центре корпоративных клиентов Сбербанка

26.02.18⁄14:08

Робот Анна приступила к работе в контакт-центре корпоративных клиентов Сбербанка
Сбербанк приступил к роботизации контактного центра для корпоративных клиентов. На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна. В дальнейшем Анна будет предоставлять и другую справочную информацию: например, о статусе платежа, балансе счёта, по исполнительным листам.

Запросы, которые требуют участия сотрудника, тоже обрабатываются с использованием роботизированной технологии: с помощью когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно «с голоса» предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для оказания консультации.

По итогам пилотного проекта скорость обслуживания клиентов по определенным тематикам возросла на 50%: теперь средняя продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минут.

«Мы используем искусственный интеллект для решения самых разнообразных задач, и одна из них - сокращение времени обслуживания наших клиентов за счёт качественного и удобного сервиса, достигаемого путем автоматизации работы контактного центра, - отметил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов. - Цели Сбербанка - существенно сократить среднее время обслуживание клиентов, увеличить долю решения запросов клиентов на стадии FCR и в течение двух лет перевести в роботизированную систему обработки все простые запросы клиентов».

Запросы справочного характера составляют примерно 40% обращений в контактный центр Сбербанка для корпоративных клиентов. Его операторы ежедневно обрабатывают около 20 тысяч звонков. Корпоративными клиентами Сбербанка являются около 2 млн компаний крупного, среднего и малого бизнеса.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 377

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Банк «НЕЙВА»
3 (+3) Россельхозбанк
4 (-1) ВТБ
5 (-1) РОСБАНК
6 (+9) Альфа-Банк
7 (+3) Банк УРАЛСИБ
8 (+6) ЧЕЛИНДБАНК
9 (+9) ОТП Банк
10 (+2) Банк «Открытие»
на 21.06.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter