На еду, на ремонт и на бензин: УБРиР проанализировал траты клиентов-мужчин

22.02.18⁄14:49

На еду, на ремонт и на бензин: УБРиР проанализировал траты клиентов-мужчин

Клиенты-мужчины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за 2017 год совокупно потратили почти 10 млрд рублей, что на 21% больше, чем годом ранее. Больше всего средств ушло на покупки в супермаркетах и небольших магазинах шаговой доступности, в строительных гипермаркетах и на АЗС.

В преддверии мужского праздника 23 февраля УБРиР проанализировал траты клиентов-мужчин. В целом они стали больше и чаще тратить, что следует из объема и количества транзакций по картам банка. За 2017 год мужчинами было совершено более 15 млн платежей по картам, что превышает показатели прошлого года на 36%.

Максимальные объемы средств были потрачены:

1. В супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» - 4 млрд руб.

2. На ремонт и строительные материалы - 1 млрд руб.

3. На АЗС - 986 млн руб.

4. На одежду и обувь - 877 млн руб.

5. На рестораны - 639 млн руб.

Помимо этого мужчины часто расплачиваются за товары в аптеках, за автоуслуги и за товары для хобби. Доля клиентов УБРиР мужского пола составляет 39% от общего объема активных пользователей услуг банка.

Елена Бабина, центр финансового планирования и анализа розничного бизнеса УБРиР

- Мы в постоянном режиме проводим исследования предпочтений клиентов, чтобы лучше понимать их потребности и вносить изменения в продукты банка. Например, это может касаться сезонных категорий дебетовых карт, по условиям которых предусмотрено повышенное вознаграждение за покупку конкретных товаров

Просмотров: 493

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ВУЗ-банк
3 Банк «НЕЙВА»
4 СДМ-Банк
5 (+1) ВТБ
6 (-1) Россельхозбанк
7 Абсолют Банк
8 Банк УРАЛСИБ
9 (+1) Банк «Открытие»
10 (-1) Кольцо Урала
на 18.06.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter