Контактный центр Банка «РОССИЯ» вошел в число лучших по качеству обслуживания среди финансовых организаций

27.12.17⁄13:03

Контактный центр Банка «РОССИЯ» вошел в число лучших по качеству обслуживания среди финансовых организаций

Контактный центр Банка «РОССИЯ» вошел в рейтинг лидеров по качеству обслуживания TOP-20-FIN, подготовленном Национальной Ассоциацией Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией Apex Berg Contact Center Consulting.

В 2017 году НАКЦ провела масштабную оценку качества телефонного обслуживания в компаниях финансового сектора (банки, страховые компании, МФО). Целью исследования стало составление независимого рейтинга контактных центров, признаваемого большинством профессиональных участников рынка. Составителями рейтинга по итогам 2017 года было принято решение не распределять места при формировании списка лидеров.

Специалисты НАКЦ на основе методики «Тайный клиент» провели обзвон участников рейтинга, оценив качество услуг контактных центров по базовым навыкам, эмпатии и дружелюбию, ориентации на клиента, способности оперативно решать вопросы с учетом времени дозвона и ожидания ответа на звонок.

Уровень качества телефонного обслуживания в Банке «РОССИЯ» был высоко оценен экспертами, что позволило Контактному центру Банка выйти на лидирующие позиции в финансовом секторе.

Специалисты Банка круглосуточно решают различные вопросы, связанные с клиентским обслуживанием, проводят консультации и всегда готовы рассказать о продуктах и услугах. Позвонить в Контактный центр Банка «РОССИЯ» можно по телефону 8-800-100-1111 (звонок по России бесплатный).

Источник: Банк «РОССИЯ»

Просмотров: 429

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
2 (-1) Банк «НЕЙВА»
3 (+5) ВТБ
4 (+7) РОСБАНК
5 (-2) ВУЗ-банк
6 Россельхозбанк
7 (-3) СДМ-Банк
8 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк
9 Абсолют Банк
10 (-5) Банк УРАЛСИБ
на 20.06.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter