Абсолют Банк обновил приложение «Абсолют mobile»

27.12.17⁄12:36

Абсолют Банк обновил приложение «Абсолют mobile»
Абсолют Банк предоставил пользователям мобильного приложения «Абсолют mobile» дополнительные возможности - в обновленную версию добавлена функция онлайн-чата. Теперь клиенты прямо из приложения могут удаленно получить консультацию специалиста банка по интересующим вопросам, без необходимости посещения отделения банка или звонка в колл-центр, что особенно удобно во время путешествий за границу.

Также в новой версии расширены возможности фильтра в ленте операций - можно установить фильтрацию по операциям, выполненным в интернет-банке.

Для ускорения процесса пополнения карт банка в меню приложения добавлена специальная функция, с помощью которой пользователь может совершить р2р-перевод без перехода в отдельное меню «Переводы с карты на карту», как это требовалось ранее. Все новые опции значительно упрощают процесс управления личными финансами клиентов.

Напоминаем, что через мобильное приложение можно совершать операции по вкладам и кредитам, осуществлять частичное досрочное погашение, оплачивать услуги, делать переводы в другие банки, осуществлять поиск отделений и банкоматов, используя геолакацию, и многое другое. В ноябре 2017 года «Абсолют Mobile» занял 8 место рейтинга функциональности мобильного банкинга для физических лиц, по версии рейтингового агентства Эксперт РА.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 357

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
2 (-1) Банк «НЕЙВА»
3 (+5) ВТБ
4 (+7) РОСБАНК
5 (-2) ВУЗ-банк
6 Россельхозбанк
7 (-3) СДМ-Банк
8 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк
9 Абсолют Банк
10 (-5) Банк УРАЛСИБ
на 20.06.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter