Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение - мобильное рабочее место клиентского менеджера

25.12.17⁄14:24

Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение - мобильное рабочее место клиентского менеджера
Сбербанк разработал и внедрил уникальное технологическое решение, благодаря которому у клиентских менеджеров Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, появились мобильные рабочие места с возможностью оперативной дистанционной работы в различных автоматизированных системах банка. Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка - Единой фронтальной системе.

Теперь клиентские менеджеры SberbankCIB могут на своих планшетах в режиме онлайн получить доступ к необходимым для работы информации и сервисам. В их числе - данные по клиентам, рассматриваемые сделки, рабочий календарь, список задач, отраслевые и корпоративные новости, аналитика, продуктовые и клиентские презентации. Существенно сокращается время, требуемое для работы с такой информацией и сервисами, работа клиентских менеджеров становится более мобильной и технологичной.

«Работа с крупнейшими клиентами специфична: она требует идеального сервиса, максимальной оперативности и особого подхода к безопасности - отметил вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента крупнейших клиентов Сергей Бабаян. - В нашем решении, аналогов которому нет на рынке, в полной мере учтены все эти требования. Для Сбербанка очень важно в любой момент оставаться на связи с клиентом и быть готовым в любой момент решить все его вопросы. Новая технология позволяет нашим менеджерам быть всегда рядом с клиентом и демонстрировать первоклассный сервис».

Просмотров: 229

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 ВУЗ-банк
3 Абсолют Банк
4 СКБ-банк
5 Сбербанк (Уральский банк)
6 Промсвязьбанк
7 Уральский банк реконструкции и развития
8 БИНБАНК
9 Росгосстрах Банк
10 ЛОКО-Банк
на 22.01.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter