Банк Русский Стандарт проанализировал траты российских мужчин: рестораны, строительные магазины и АЗС

13.12.17⁄14:08

Банк Русский Стандарт проанализировал траты российских мужчин: рестораны, строительные магазины и АЗС

Банк Русский Стандарт проанализировал транзакционную активность по своим футбольным картам, выпущенным весной 2017 года в преддверии Кубка Конфедераций. Карта создана специально для поклонников футбола, а это традиционно мужчины, поэтому целевой аудиторией данного продукта считается сильный пол. Хотя, как показал анализ поданных заявок на данную карту, женщины в нашей стране тоже любят этот вид спорта. Так, среди держателей футбольных карт Visa Русский Стандарт оказалось 33% женщин и 67% мужчин.       

Но поскольку футбольная карта Visa Русский Стандарт преимущественно мужская, то анализ операции по ней, а также оценка среднего чека  и выявление популярных сегментов поможет раскрыть особенности покупательской модели клиентов-мужчин и понять: что, как и где предпочитают тратить деньги российские мужчины.

Итак, анализ операций  по футбольной карте Visa Русский Стандарт показал, что средний чек покупки составил 2 300 рублей.

При этом больше всего покупок было совершенно в супермаркетах, здесь средний чек составил 600 рублей. На втором месте – спортивные магазины со средним чеком 7 923  рубля. Затем  АЗС со средним чеком 1 487 рублей. Кроме того,  в рейтинге  мужской популярности такие сегменты, как магазины строительных материалов (средний чек – 10 477 рублей) и рестораны. Причем, судя по размеру среднего чека (800 рублей), имеются в виду рестораны сегмента «фастфуд».               

Отдельно аналитики Русского Стандарта изучили географию футбольной  карты. Выяснилось, что самые большие поклонники футбола среди клиентов банка (судя по объему транзакций по карте) живут в следующих городах.   

  1. Москва.
  2. Челябинск.
  3. Орел.
  4. Ульяновск.
  5. Кемерово.
  6. Нижний Новгород.
  7. Екатеринбург.
  8. Санкт-Петербург.
  9. Казань.
  10. Новосибирск.

Дополнительно банк проанализировал операции  по своей футбольной карте в таком традиционно мужском канале, как Интернет-банк (согласно предыдущим исследованиям Русского Стандарта преобладание мужчин над женской аудиторией в интернет-банкинге составляет 56% против 44%). Самыми популярными операциями в Интернет-банке Русского Стандарта по футбольным картам стали: внутренний перевод между своими счетами, средний чек транзакции – 11 118 рублей, перевод с карты на карту, средний чек – 8 930 рублей и оплата интернета, средний чек 535 рублей.

Напомним, что футбольная карта Visa Русский Стандарт представляет собой кредитную карту, которая выпускается к счету в рублях РФ. Карта разработана в специальном спортивном дизайне, который уже оценили все любители футбола. По ней предусмотрен кредитный лимит до 300 000 рублей, ставка по кредиту от 22% годовых и беспроцентный период на покупки до 55 дней.  Все футбольные карты подключены к программе лояльности RS Cashback, которая предполагает,  помимо базового вознаграждения в размере 1% на все покупки и возврата до 5% от суммы покупок по карте в отдельных категориях, дополнительный cashback – до 20% в тематических категориях, связанных со спортом.

Если вы еще не являетесь держателем футбольной карты Visa Русский Стандарт, то вы можете заполнить анкету и воспользоваться всеми преимуществами продукта уже сейчас.  

Просмотров: 389

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
2 (-1) Банк «НЕЙВА»
3 (+5) ВТБ
4 (+7) РОСБАНК
5 (-2) ВУЗ-банк
6 Россельхозбанк
7 (-3) СДМ-Банк
8 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк
9 Абсолют Банк
10 (-5) Банк УРАЛСИБ
на 20.06.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter