Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

01.12.17⁄12:28

Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов  РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности. 

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

  • оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;

  • выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;

  • влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;

  • сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов  качества.

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.

Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.   

Начать управлять качеством!

Источник: Россельхозбанк

Просмотров: 481

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+8) РОСБАНК
2 ВТБ
3 Запсибкомбанк
4 (+3) Банк «Фридом Финанс»
5 Банк УРАЛСИБ
6 (+2) Абсолют Банк
7 (+4) Экспобанк
8 (+4) Связь-банк
9 (+9) Кольцо Урала
10 (+4) Банк «НЕЙВА»
на 21.07.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter