Сбербанк и Егор Крид объявляют совместный конкурс #ЭТОМОЁ

28.11.17⁄15:55

Сбербанк и Егор Крид объявляют совместный конкурс #ЭТОМОЁ
В рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star Сбербанк запускает конкурс на лучшее фан-видео на песню #ЭТОМОЁ. Три победителя, которых выберет лично Крид, выиграют поездку в Дубай: они смогут бесплатно посетить концерт Егора Крида, который состоится в Дубае 24 декабря.

Для участия в конкурсе необходимо опубликовать в Instagram или Вконтакте видео с хештегом #ЭТОМОЁ. Конкурс пройдёт до 15 декабря включительно. Продолжительность видео не должна превышать одну минуту. Из самых ярких работ будет создана фан-версия клипа #ЭТОМОЁ.

Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, - позиционировать Молодёжную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодёжная аудитория могла бы сказать: «Это моё, это мне подходит».

В ноябре Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию Молодёжных карт #ЭТОМОЁ. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте www.sberbanketomoe.ru.

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% - это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 226

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Банк «НЕЙВА»
3 Банк Жилищного Финансирования
4 РОСБАНК
5 (+5) Альфа-Банк
6 (+2) Банк УРАЛСИБ
7 (-1) ВТБ
8 (-1) Россельхозбанк
9 Примсоцбанк
10 (-5) Промсвязьбанк
на 15.12.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter