Сбербанк запустил сервис «Личный юрист»

13.11.17⁄12:25

Сбербанк запустил сервис «Личный юрист»
Сбербанк запустил продукт «Личный юрист» - универсальный сервис юридических консультаций для физических лиц и предпринимателей в формате 24/7.

«Личный юрист» обеспечивает юридическую помощь по всем отраслям права, устные и письменные консультации, подключение до трёх членов семьи. Сервис доступен в любое время и в любой ситуации - клиент может получить консультацию 24 часа в сутки и 7 дней в неделю посредством разных каналов, включая круглосуточный телефон, электронную почту, личный кабинет на сайте, Skype, и мобильное приложение «Личный юрист». Кроме того, «Личный юрист» поможет оценить и спрогнозировать возможные юридические риски.

«В среднем двенадцать раз в год клиент банка сталкивается с ситуациями, когда необходима консультация квалифицированного юриста. Немногие могут позволить себе постоянно содержать персонального юриста, зато обеспечить его наличие в нужный момент теперь может каждый, - отметила директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова. - Новый продукт Сбербанка делает юридические услуги доступными любому нашему клиенту».

Новую услугу можно приобрести на сайте Сбербанка, а также в отделениях банка в Абакане, Томске, Кемерове и Самаре. В будущем ожидается расширение географии продаж и на другие регионы. Минимальный годовой пакет для физических лиц стоит 2 000 рублей, для предпринимателей - 7 400 рублей.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 268

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 (+2) СКБ-банк
3 (-1) ВУЗ-банк
4 (+2) Промсвязьбанк
5 (-2) Абсолют Банк
6 (+9) Запсибкомбанк
7 (-2) Сбербанк (Уральский банк)
8 (+4) Банк УРАЛСИБ
9 (+10) Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
10 (+16) СДМ-Банк
на 23.01.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter