Банк «РОССИЯ» запускает проект по контролю качества обслуживания клиентов

03.11.17⁄11:16

Банк «РОССИЯ» запускает проект по контролю качества обслуживания клиентов

Банк «РОССИЯ» совершенствует систему контроля качества обслуживания: новым этапом работы по улучшению банковского сервиса станет масштабное онлайн-анкетирование корпоративных и частных клиентов на официальном сайте.

Постоянное совершенствование качества предоставляемых продуктов и услуг наряду с повышением уровня сервиса – приоритетная задача Банка в обслуживании клиентов. И важнейшим этапом этой большой работы станет мониторинг мнения многочисленных корпоративных и частных клиентов в различных регионах присутствия Банка «РОССИЯ» с помощью онлайн-анкетирования.

Для участия в опросе необходимо зайти на специальную страницу на сайте Банка и выбрать свой вид анкеты – как частное лицо либо как корпоративный клиент. Анкета содержит ряд вопросов, отражающих основные аспекты обслуживания в Банке. Заполнив анкету, вы внесете свой вклад в улучшение сервиса Банка «РОССИЯ».

Мы благодарим всех клиентов за выбор Банка «РОССИЯ» для обслуживания и выражаем признательность за ваше мнение и отклик.

Источник: Банк «РОССИЯ»

Просмотров: 400

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) СКБ-банк
2 (-1) ВТБ
3 ВУЗ-банк
4 (+3) Сбербанк (Уральский банк)
5 (+6) Уральский банк реконструкции и развития
6 Запсибкомбанк
7 (-2) Абсолют Банк
8 (-4) Промсвязьбанк
9 (+9) Россельхозбанк
10 (-2) Банк УРАЛСИБ
на 24.01.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter