Банк «РОССИЯ» запускает проект по контролю качества обслуживания клиентов

03.11.17⁄11:16

Банк «РОССИЯ» запускает проект по контролю качества обслуживания клиентов

Банк «РОССИЯ» совершенствует систему контроля качества обслуживания: новым этапом работы по улучшению банковского сервиса станет масштабное онлайн-анкетирование корпоративных и частных клиентов на официальном сайте.

Постоянное совершенствование качества предоставляемых продуктов и услуг наряду с повышением уровня сервиса – приоритетная задача Банка в обслуживании клиентов. И важнейшим этапом этой большой работы станет мониторинг мнения многочисленных корпоративных и частных клиентов в различных регионах присутствия Банка «РОССИЯ» с помощью онлайн-анкетирования.

Для участия в опросе необходимо зайти на специальную страницу на сайте Банка и выбрать свой вид анкеты – как частное лицо либо как корпоративный клиент. Анкета содержит ряд вопросов, отражающих основные аспекты обслуживания в Банке. Заполнив анкету, вы внесете свой вклад в улучшение сервиса Банка «РОССИЯ».

Мы благодарим всех клиентов за выбор Банка «РОССИЯ» для обслуживания и выражаем признательность за ваше мнение и отклик.

Источник: Банк «РОССИЯ»

Просмотров: 494

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Альфа-Банк
2 СКБ-банк
3 (+1) Россельхозбанк
4 (-1) Абсолют Банк
5 Запсибкомбанк
6 ВТБ
7 Банк «Фридом Финанс»
8 Связь-банк
9 Сбербанк (Уральский банк)
10 (+2) ВУЗ-банк
на 23.04.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter