Банк Русский Стандарт совместно с компанией ЗАО «Гостиничные технологии» предлагает эквайринг для отелей с новым функционалом: касса с программным обеспечением «1С: Отель»

11.10.17∕10:22

Банк Русский Стандарт совместно с компанией ЗАО «Гостиничные технологии» предлагает эквайринг для отелей с новым функционалом: касса с программным обеспечением «1С: Отель»

Банк Русский Стандарт совместно с новым партнером, ЗАО «Гостиничные технологии», реализовал интеграцию кассового ПО «1С: Отель». Теперь отели и гостиницы, использующие программное обеспечение «1С: Отель», при подключении эквайринга от банка Русский Стандарт получают самое современное решение по приему карт всех работающих в России международных платежных систем (МПС). 

Подключить банковское оборудования к системе «1С: Отель» можно любым удобным способом: USB, Ethernet, Bluetooth или Wi-Fi.

Новый функционал, предложенный банком Русский Стандарт совместно с  ЗАО «Гостиничные технологии», соответствует последним требованиям МПС и современным стандартам безопасности PA DSS, PCI DSS. Также он предполагает возможность авторизации и доавторизации средств во время проживания гостя с последующим списанием во время выезда.

Кроме того, в рамках нового ПО на одном POS-терминале доступны к оплате карты сразу всех платежных систем (работающих в РФ). Все функции максимально автоматизированы. Программа «1С:Отель» следит за остатком предавторизации, при расчетах автоматически доавторизует необходимую сумму или отменяет преавторизацию на неиспользованный остаток. Это удобно для гостя отеля, т.к. сумма блокировки снимается сразу. А также удобно для отеля, т.к. кассиру не нужно беспокоиться о правильном порядке действий при расчете – программа все делает автоматически.

Новый функционал станет особенно актуальным для гостиниц, которым важен функционал расчета гостей непосредственно при выезде. «Благодаря нашему совместному проекту с компанией «Гостиничные технологии» мы можем предоставлять и небольшим отелям услуги по эквайрингу для быстрого и удобного расчета с клиентами, которые ранее в нашей стране были доступны только для крупных сетевых отелей», – комментирует  Инна Емельянова, директор департамента эквайринга банка Русский Стандарт.

«Новое решение предоставляет уникальную возможность отелю решить проблему доавторизации и расчета с клиентом без присутствия карты и самого клиента. Это расширяет возможности отеля, упрощает и ускоряет взаимодействие с гостем. При этом не нужно беспокоится о сохранности данных, т.к. в базе отеля нет необходимости хранить данные карты», – отметил Павел Бабенко, директор ЗАО «Гостиничные технологии».

Основное направление деятельности ЗАО «Гостиничные технологии» – разработка и внедрение программного обеспечения для гостиниц. Сегодня ЗАО «Гостиничные технологии» является единственным разработчиком полной конфигурации программного обеспечения «1С: Отель».

Просмотров: 393

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
2 (+1) Промсвязьбанк
3 (-2) Альфа-Банк
4 РОСБАНК
5 Примсоцбанк
6 (+6) Банк «Фридом Финанс»
7 (+1) Банк ФИНАМ
8 (+5) Райффайзенбанк
9 (+1) Уралтрансбанк
10 (+6) Банк «Уралфинанс»
на 21.08.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter