Страховой «период охлаждения» увеличен до двух недель

22.09.17⁄14:02

В таком виде он будет действовать с 2018 года

Страховой «период охлаждения» увеличен до двух недель
«Период охлаждения» - срок, в течение которого человек может отказаться от подписанной страховки и получить назад уплаченную страховую премию, - будет увеличен с нынешних пяти дней до двух недель. Соответствующее указание ЦБ РФ зарегистрировано Министерством юстиции. Оно вступит в силу 1 января 2018 года.

«Период охлаждения» был введен в 2016 году, и за год количество жалоб в ЦБ на навязанные страховки (при оформлении ОСАГО, банковского кредита и т. п.) сократилось почти втрое. Однако выяснилось, что пяти дней людям не всегда хватает, чтобы определиться со своим отношением к страховке и отказаться от нее. Более того - многие страховые компании добровольно вводят для своих клиентов более длительные «периоды охлаждения». В связи с этим решено увеличить установленный регулятором период до двух недель.

Просмотров: 331

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Абсолют Банк
2 (-1) Сбербанк (Уральский банк)
3 Промсвязьбанк
4 (+16) БАНК УРАЛСИБ
5 (+28) ВТБ
6 (+7) Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
7 (-3) Банк «Открытие»
8 (-2) БИНБАНК
9 (-1) Банк Интеза
10 (+2) Россельхозбанк
на 18.10.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter