Страховой «период охлаждения» увеличен до двух недель

22.09.17⁄14:02

В таком виде он будет действовать с 2018 года

Страховой «период охлаждения» увеличен до двух недель
«Период охлаждения» - срок, в течение которого человек может отказаться от подписанной страховки и получить назад уплаченную страховую премию, - будет увеличен с нынешних пяти дней до двух недель. Соответствующее указание ЦБ РФ зарегистрировано Министерством юстиции. Оно вступит в силу 1 января 2018 года.

«Период охлаждения» был введен в 2016 году, и за год количество жалоб в ЦБ на навязанные страховки (при оформлении ОСАГО, банковского кредита и т. п.) сократилось почти втрое. Однако выяснилось, что пяти дней людям не всегда хватает, чтобы определиться со своим отношением к страховке и отказаться от нее. Более того - многие страховые компании добровольно вводят для своих клиентов более длительные «периоды охлаждения». В связи с этим решено увеличить установленный регулятором период до двух недель.

Просмотров: 416

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 РОСБАНК
3 Банк «НЕЙВА»
4 Банк Жилищного Финансирования
5 Банк УРАЛСИБ
6 Примсоцбанк
7 ВТБ
8 (+1) Промсвязьбанк
9 (-1) Россельхозбанк
10 (+1) Альфа-Банк
на 17.12.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter