Егор Крид спел про карту Сбербанка

06.09.17⁄12:14

Артист будет продвигать дебетовую карту для молодежи и уже записал сингл «Это мое»

Егор Крид спел про карту Сбербанка
Фото: Инстаграм @egorkreed
Сбербанк заключил договор с музыкальным лейблом Black Star на продвижение своей дебетовой «Молодежной карты MasterCard». Егор Крид станет лицом рекламной компании. С ним уже записан сингл «Это мое», которая сегодня появилась на сайте проекта. До 16 октября певец снимет клип на эту песню. В него могут попасть все, кто выложит в социальных сетях фото с хештэгом «Это мое».
Комментарий
Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка:

- Работа с аудиторией 14-18 лет - это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем. Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц.

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди тех, кто выложит фотографии для участия в клипе Крида, и они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

В пресс-службе Сбербанка отмечают, что кредитная организация обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт у них превышает 6,7 млн.

Просмотров: 364

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 24.09.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter