ВТБ24 сэкономил полмиллиарда рублей от внедрения системы IVR

15.08.17⁄11:11

ВТБ24 сэкономил полмиллиарда рублей от внедрения системы IVR
ВТБ24 за два года работы сэкономил более 500 млн рублей благодаря переводу части функций контактного центра на систему IVR - автоматических голосовых сообщений.

Проект по автоматизации работы контактного центра состоял из двух этапов. Первый - это «Развитие IVR» с автоматической авторизацией клиентов по номеру мобильного телефона, запросом баланса, получением детальной информации по продуктам банка, статусом рассмотрения заявки на кредит наличными или кредитную карту, оформлением заявления на частично досрочное и полностью досрочное погашение кредита и др. Все это позволяет клиенту при обращении в банк самостоятельно получить информацию в автоматическом режиме без участия оператора. Перевод данных операций в IVR позволил банку за два года добиться экономии в размере 470 млн рублей.

В рамках проекта также был реализован сервис автоматического поиска ближайших отделений и банкоматов ВТБ24 с использованием технологий распознавания речи и в зависимости от местонахождения клиента. Только эта функция за все время работы позволила банку сэкономить порядка 75 млн рублей.

Вторым этапом стала реализация возможности передачи коротких сообщений между клиентом и банком: внедрение USSD при запросе баланса банковской карты путем набора команды *124# с мобильного телефона клиента.

«За два года в рамках повышения операционной эффективности сети нам удалось перевести значительную часть нецелевых операций из офисов банка в контактный центр. Уже в начале этого года более 90% таких операций, как, например, досрочное погашение кредитов, проводилось нашими клиентами по телефону именно с использованием автоматического режима и без привлечения операторов. Мы высоко ценим тот результат, которого удалось добиться, и прогнозируем аналогичный экономический эффект от работы системы IVR в ближайшие два года», - комментирует Наталья Смирнова, старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24.

Проект по автоматизации работы контактного центра ВТБ24 реализовывал с 2015 г. Как один из автоматических сервисов предоставления информации функция IVR доступна клиентам в контактном центре ВТБ24 по номеру телефона 8 (800) 100 24 24.

Источник: ВТБ24

Просмотров: 146

Метки:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 27.09.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter