Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате

11.08.17⁄14:32

Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к традиционным телефонным консультациям.

Основной поток обращений был связан с вопросами по программам ипотечного кредитования, условиям открытия вкладов и действующих договоров.

За последний месяц около 900 клиентов воспользовались сервисом для получения персональных консультаций специалистов банка в конфиденциальной обстановке. Ежедневно по чату по различным вопросам обращалось порядка 30 человек. .

Консультации в онлайн-чате - важная составляющая проекта Абсолют Банка по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 201

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ВУЗ-банк
3 (+1) УМ-Банк
4 (-1) РОСБАНК
5 ВТБ
6 (+2) Уральский банк реконструкции и развития
7 (-1) Абсолют Банк
8 (-1) Промсвязьбанк
9 (+5) Россельхозбанк
10 (+10) АктивКапитал Банк
на 22.10.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter