В Сбербанке создана Служба Омбудсмена

08.08.17⁄15:14

В Сбербанке создана Служба Омбудсмена
В Сбербанке создано новое подразделение - Служба Омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации. Подразделение подчиняется напрямую Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу.

Основные принципы работы подразделения - независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба Омбудсмена принимает обращения клиентов - физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В компетенцию Службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.

«Наша задача - обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», - подчеркнула Яника Баранова, финансовый омбудсмен Сбербанка.

Получить подробную информацию о Службе и подать обращение можно на странице подразделения на официальном сайте банка по адресу.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 363

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+8) РОСБАНК
2 ВТБ
3 Запсибкомбанк
4 (+3) Банк «Фридом Финанс»
5 Банк УРАЛСИБ
6 (+2) Абсолют Банк
7 (+4) Экспобанк
8 (+4) Связь-банк
9 (+9) Кольцо Урала
10 (+4) Банк «НЕЙВА»
на 21.07.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter