Банк «Российский капитал» обновил систему ДБО для физических лиц

07.08.17⁄12:59

Банк «Российский капитал» обновил систему ДБО для физических лиц
Банк «Российский капитал» запустил обновленную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов физических лиц.

В обновленной версии расширен функционал системы, предусмотрен удобный интуитивно понятный интерфейс, а также появилось мобильное приложение на платформах iOS и Android. Теперь клиентам банка доступны новые дистанционные сервисы для осуществления денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия текущих счетов, поиска и оплаты ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту.

«Благодаря обновленной системе дистанционного банковского обслуживания общение с банком станет для наших клиентов более комфортным. Сегодня системой ДБО пользуется порядка 20% клиентов банка. Мы планируем и дальше развивать дистанционное банковское обслуживание клиентов, ориентируясь на потребности пользователей, а также расширять функциональные возможности нашего ДБО в соответствии с пожеланиями клиентов и тенденциями рынка», - отметила Анжела Спокойнова, руководитель департамента розничного бизнеса банка «Российский капитал».

Просмотров: 283

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+12) ВУЗ-банк
3 (-1) РОСБАНК
4 (+36) УМ-Банк
5 (-1) ВТБ
6 (-3) Абсолют Банк
7 (-2) Промсвязьбанк
8 (-2) Уральский банк реконструкции и развития
9 (+10) Кольцо Урала
10 (+2) Банк «Открытие»
на 21.10.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter