«АК БАРС» Банк расширил рамки операционного времени обслуживания клиентов

07.08.17⁄12:25

«АК БАРС» Банк расширил рамки операционного времени обслуживания клиентов

«АК БАРС» Банк расширил рамки операционного времени обслуживания клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в филиальной сети, включая головной офис в Казани для проведения безналичных расчетов в рублях РФ.

Расширение времени операционного обслуживания распространяется на платежи, поступившие по системе «Интернет-Клиент Банк»*. Важно отметить, что Банк отменяет комиссию за услугу по переводу денежных средств в послеоперационное время.

«Эта мера направлена на улучшение качества обслуживания. Мы скорректировали график работы для повышения удобства банковского сервиса и отказались от повышенных комиссий. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, оптимизируя бизнес-процессы», - отмечает Ильдар Абдуллин, начальник управления транзакционного бизнеса ПАО «АК БАРС» БАНК.

С обновленным режимом проведения платежей можно ознакомиться на сайте www.akbars.ru и по телефону горячей линии 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный).

* за исключением платежных документов поступающих по системе «Интернет/Клиент Банк»/ «АК БАРС Бизнес Онлайн», которые требуют дополнительного контроля и/или взаимодействия с Клиентом, платежных документов, попадающих под действие 115 -ФЗ, валютного контроля, на перечисление денежных средств на корпоративные карты и карт физических лиц ПАО «АК БАРС» БАНК.

Просмотров: 353

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) ВТБ
2 (+17) БИНБАНК
3 (+17) Росгосстрах Банк
4 Уральский банк реконструкции и развития
5 (-4) Промсвязьбанк
6 (+18) ВУЗ-банк
7 (+14) ЛОКО-Банк
8 (+14) БКС Банк
9 (-2) Сбербанк (Уральский банк)
10 (+7) Запсибкомбанк
на 19.01.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter