Азиатско-Тихоокеанский банк продолжает модернизацию сайта

01.08.17⁄14:21

Азиатско-Тихоокеанский банк продолжает модернизацию сайта
Азиатско-Тихоокеанский банк продолжает совершенствовать собственный сайт. Теперь клиенты могут воспользоваться возможностями IP-телефонии и делать звонки в банк непосредственно через сайт.

Главное преимущество сервиса - это возможность связаться с банком совершенно бесплатно. Такой онлайн-звонок позволяет клиентам получить помощь в режиме реального времени, 24 часа в сутки, при этом не тратя средства со своего мобильного телефона. Особенно данная возможность будет востребована лицами, которые находятся в роуминге. Соответствующая кнопка «Позвонить через интернет» находится в разделе «Связаться с нами» на главной странице сайта.

Комментирует управляющий центра дистанционных каналов и продаж Азиатско-Тихоокеанского банка Алексей Аверин: «Мы постоянно совершенствуем нашсайттехнически, ставя в качестве приоритетных задач удобство и доступность всех сервисов и услуг для наших клиентов. Бесплатный звонок с сайта - это совершенно незаменимаяв наше время опция, доступный способ связи с нами наших клиентов.Расширение функционала сайта - еще один шаг вобласти клиентоориентированной политики банка. Мы абсолютно уверены, что данная инновация будет востребована нашими клиентами и будет активно использоваться.

Просмотров: 206

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+5) Райффайзенбанк
2 (+3) Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
3 (-1) Абсолют Банк
4 (-3) БАНК УРАЛСИБ
5 (-2) Промсвязьбанк
6 (-2) Россельхозбанк
7 (+2) Запсибкомбанк
8 ВТБ
9 (+3) Банк «Открытие»
10 (+1) «АК БАРС» Банк
на 23.08.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter