Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber

28.07.17⁄11:12

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber. Теперь клиенты, у которых установлено мобильное приложение, будут получать оповещения о различных операциях по своему счету с помощью мессенджера. Стоит отметить, что если у клиента нет интернета, то он получит оповещение через обычный сервис смс.

«Интеграция с мессенджерами и собственные пуш-уведомления — это новый эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. Здесь больше функций и возможностей: например, никаких ограничений по длине сообщения в отличие от смс, — рассказал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие». — Мы начинаем с Viber, но готовы развиваться в рамках любых других платформенных решений, которые обладают расширенным функционалом, высоким уровнем безопасности и, конечно же, популярны у наших клиентов».

В будущем, банк планирует использовать возможности Viber и разнообразить сообщения для клиентов, добавив в них специальную серию стикеров.

Просмотров: 870

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+1) УМ-Банк
3 (+1) РОСБАНК
4 (+1) ВТБ
5 (+1) Уральский банк реконструкции и развития
6 (+4) АктивКапитал Банк
7 (+1) Промсвязьбанк
8 (+1) Россельхозбанк
9 (-2) Абсолют Банк
10 (+2) Банк «Открытие»
на 24.10.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter