Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber

28.07.17⁄11:12

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber. Теперь клиенты, у которых установлено мобильное приложение, будут получать оповещения о различных операциях по своему счету с помощью мессенджера. Стоит отметить, что если у клиента нет интернета, то он получит оповещение через обычный сервис смс.

«Интеграция с мессенджерами и собственные пуш-уведомления — это новый эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. Здесь больше функций и возможностей: например, никаких ограничений по длине сообщения в отличие от смс, — рассказал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие». — Мы начинаем с Viber, но готовы развиваться в рамках любых других платформенных решений, которые обладают расширенным функционалом, высоким уровнем безопасности и, конечно же, популярны у наших клиентов».

В будущем, банк планирует использовать возможности Viber и разнообразить сообщения для клиентов, добавив в них специальную серию стикеров.

Просмотров: 1547

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) ВТБ
2 (+17) БИНБАНК
3 (+17) Росгосстрах Банк
4 Уральский банк реконструкции и развития
5 (-4) Промсвязьбанк
6 (+18) ВУЗ-банк
7 (+14) ЛОКО-Банк
8 (+14) БКС Банк
9 (-2) Сбербанк (Уральский банк)
10 (+7) Запсибкомбанк
на 19.01.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter