«АК БАРС» Банк поделится опытом применения технологий клиентского сервиса

15.06.17⁄10:21

«АК БАРС» Банк поделится опытом применения технологий клиентского сервиса

«АК БАРС» Банк примет участие на III Всероссийском практическом банковском Форуме по развитию клиентского сервиса CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2017, который состоится 15-16 июня 2017 года в Москве. Форум организован компанией Auditorium.

В рамках первой сессии «Трансформация сервиса на основе клиентского поведения», с кейсом на тему «Успешное применение инноваций в управлении клиентским опытом» выступит директор дирекции по развитию клиентского сервиса ПАО «АК БАРС» БАНК Наталия Артемьева. В частности, она расскажет о применении практик ритейлеров в банкинге, получении объективных данных по клиентопотоку, анализе поведения и возможностях онлайн коммуникации с клиентами. Кроме того, Наталия Артемьева представит 6 кейсов увеличения продаж с помощью управления данными о посещаемости в ритейле.

Представители ведущих российских банков обсудят вопросы повышения уровня клиентского обслуживания в 2017 году, обменяются лучшими российскими практиками по построению клиентского опыта и расскажут о его использовании как драйвера развития розничного бизнеса в банках.

Ознакомиться с программой Форума можно здесь.

Просмотров: 117

В статье:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Райффайзенбанк
2 ВТБ
3 (+10) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+2) Банк ЗЕНИТ
5 (+13) «АК БАРС» Банк
6 (+2) ЛОКО-Банк
7 (+5) Промсвязьбанк
8 (+7) Банк «НЕЙВА»
9 (+11) БАНК УРАЛСИБ
10 (+1) РОСБАНК
на 22.06.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter