«АК БАРС» Банк поделится опытом применения технологий клиентского сервиса

15.06.17⁄10:21

«АК БАРС» Банк поделится опытом применения технологий клиентского сервиса

«АК БАРС» Банк примет участие на III Всероссийском практическом банковском Форуме по развитию клиентского сервиса CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2017, который состоится 15-16 июня 2017 года в Москве. Форум организован компанией Auditorium.

В рамках первой сессии «Трансформация сервиса на основе клиентского поведения», с кейсом на тему «Успешное применение инноваций в управлении клиентским опытом» выступит директор дирекции по развитию клиентского сервиса ПАО «АК БАРС» БАНК Наталия Артемьева. В частности, она расскажет о применении практик ритейлеров в банкинге, получении объективных данных по клиентопотоку, анализе поведения и возможностях онлайн коммуникации с клиентами. Кроме того, Наталия Артемьева представит 6 кейсов увеличения продаж с помощью управления данными о посещаемости в ритейле.

Представители ведущих российских банков обсудят вопросы повышения уровня клиентского обслуживания в 2017 году, обменяются лучшими российскими практиками по построению клиентского опыта и расскажут о его использовании как драйвера развития розничного бизнеса в банках.

Ознакомиться с программой Форума можно здесь.

Просмотров: 176

В статье:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+7) Запсибкомбанк
3 (+3) СКБ-банк
4 (+1) УМ-Банк
5 (-1) Связь-банк
6 (+1) «АК БАРС» Банк
7 (+5) ВТБ
8 (+2) Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
9 (+4) Банк «Открытие»
10 (+20) Россельхозбанк
на 17.08.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter