«АК БАРС» Банк поделится опытом применения технологий клиентского сервиса

15.06.17⁄10:21

«АК БАРС» Банк поделится опытом применения технологий клиентского сервиса

«АК БАРС» Банк примет участие на III Всероссийском практическом банковском Форуме по развитию клиентского сервиса CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2017, который состоится 15-16 июня 2017 года в Москве. Форум организован компанией Auditorium.

В рамках первой сессии «Трансформация сервиса на основе клиентского поведения», с кейсом на тему «Успешное применение инноваций в управлении клиентским опытом» выступит директор дирекции по развитию клиентского сервиса ПАО «АК БАРС» БАНК Наталия Артемьева. В частности, она расскажет о применении практик ритейлеров в банкинге, получении объективных данных по клиентопотоку, анализе поведения и возможностях онлайн коммуникации с клиентами. Кроме того, Наталия Артемьева представит 6 кейсов увеличения продаж с помощью управления данными о посещаемости в ритейле.

Представители ведущих российских банков обсудят вопросы повышения уровня клиентского обслуживания в 2017 году, обменяются лучшими российскими практиками по построению клиентского опыта и расскажут о его использовании как драйвера развития розничного бизнеса в банках.

Ознакомиться с программой Форума можно здесь.

Просмотров: 245

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) РОСБАНК
3 (-1) Банк «НЕЙВА»
4 (-1) Банк Жилищного Финансирования
5 (+1) Банк УРАЛСИБ
6 (+3) Примсоцбанк
7 ВТБ
8 Россельхозбанк
9 (+1) Промсвязьбанк
10 (+2) Запсибкомбанк
на 16.12.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter