Абсолют Банк повышает качество и уровень клиентского сервиса

08.06.17⁄13:54

Абсолют Банк повышает качество и уровень клиентского сервиса
Абсолют Банк в рамках реализации проекта по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса подключил все офисы московского региона к бесплатному беспроводному доступу в Интернет. С августа точками доступа Wi-Fi будут оснащены отделения во всех регионах присутствия банка.

Ранее Абсолют Банк обеспечил операционные залы и переговорные комнаты зарядными станциями, чтобы клиенты могли свободно пользоваться мобильными устройствами и не переживать, что останутся без связи.

«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для клиентов, чтобы посещение банка и выполнение необходимых финансовых операций для них проходило в удобной обстановке. Наличие сети Wi-Fi стало важной частью современного сервисного обслуживания. Абсолют Банк остается в тренде, предоставляя своим клиентам возможность бесплатного подключения к Интернету», - отметил Иван Любименко, директор департамента продаж подразделений сети.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 155

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Райффайзенбанк
2 ВТБ
3 (+10) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+2) Банк ЗЕНИТ
5 (+13) «АК БАРС» Банк
6 (+2) ЛОКО-Банк
7 (+5) Промсвязьбанк
8 (+7) Банк «НЕЙВА»
9 (+11) БАНК УРАЛСИБ
10 (+1) РОСБАНК
на 22.06.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter