Банк24.ру общается со своими клиентами в социальных сетях

07.04.11⁄14:41

Банк24.ру общается со своими клиентами в социальных сетях
Самый высокотехнологичный банк продолжает активно осваивать социальные сети - самое удобное и оперативное сейчас средство общения. В сети Вконтакте заработал сервис «Онлайн-консультант» Банка24.ру - теперь любой пользователь Вконтакте может задать вопрос специалисту Банка и получить ответ в режиме онлайн.

Дмитрий Говорухин, руководитель отдела инноваций Банка24.ру: «Мы будем стараться сделать из страничек в социальных сетях удобные банковские мини-представительства, где клиент сможет получить полный спектр услуг, доступный в режиме онлайн. Сейчас в социальных сетях, таких как Вконтакте, twitter и facebook у нас уже есть своя лента новостей, а в ряде из них также возможность получить консультацию специалистов».

Стоит отметить, что в 2010 году Банк24.ру занял первое место в рейтинге активности банков в социальных сетях. Так, сайт "Сарафанное радио" составил топ-10 банков, уделяющих максимальное внимание общению с клиентами через Интернет (форумы, блоги, соцсети и т.п.). Первое место в этом рейтинге, потеснив крупные федеральные банки, занял Банк24.ру

Просмотров: 1342

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ВУЗ-банк
3 Банк «НЕЙВА»
4 СДМ-Банк
5 (+1) ВТБ
6 (-1) Россельхозбанк
7 Абсолют Банк
8 Банк УРАЛСИБ
9 (+1) Банк «Открытие»
10 (-1) Кольцо Урала
на 18.06.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter