Интернет-банкинг: клиенты чувствуют неудовлетворенность

23.03.11⁄11:36

Лишь 10-15% систем удаленного обслуживания в банках из 100, способны удовлетворить запросам продвинутых пользователей

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало цифры исследования «Интернет-банкинг: борьба за активного пользователя». Лишь 10-15% систем удаленного обслуживания в банках из 100, способны удовлетворить запросам продвинутых пользователей.

При этом число активных пользователей он-лайн сервисов увеличивается с каждым годом на 40-60%. Многие из них уже не представляют жизни без удобного интенет-банкинга. Не за горами день, когда интернет-банкинг из дополнительного сервиса для клиентов станет неотъемлемым продуктом любого банка.

По мнению аналитиков рынка, эти пользователи представляют существенный интерес для розничных банков, так как обеспечат в будущем комиссионные за различные транзакции. Правда, в том же исследовании нашли отражение претензии клиентов - а именно непрозрачность тарификации транзакций через интернет-банкинг. Это одна из причин, что сдерживает рост числа активных пользователей он-лайн сервисами банков.

Из плюсов - интернет-банкинг позволит лучше анализировать предпочтения клиентов. Сделать адресным информирование клиентов о депозитах, кредитах и других услугах.

ТОП-15 интернет-банкингов по функциональности

”Название”
Просмотров: 3132

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+3) Уральский банк реконструкции и развития
2 (+6) Абсолют Банк
3 (-2) Банк УРАЛСИБ
4 (+2) Сбербанк (Уральский банк)
5 (-3) РОСБАНК
6 (-3) Промсвязьбанк
7 (-7) ВТБ
8 (-3) Альфа-Банк
9 (+14) Банк «НЕЙВА»
10 (-3) ВУЗ-банк
на 19.04.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter