Кредиты на покупку в торговых сетях уступают по объемам кредитам наличными

15.03.11⁄12:12

Кредиты на покупку в торговых сетях, выдаваемые на короткие сроки и под сравнительно высокие проценты (pos-кредиты) пользуются все меньшим спросом

Кредиты на покупку в торговых сетях уступают по объемам  кредитам наличными
Кредиты на покупку в торговых сетях, выдаваемые на короткие сроки и под сравнительно высокие проценты (pos-кредиты) пользуются все меньшим спросом. Альтернативой им стали кредиты наличными. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Процесс начался еще в 2010 году. Все банки говорят о том, что в их портфелях растет доля нецелевых кредитов наличными и сокращается доля pos-кредитов. Аналитики считают, что тенденция сохранится и укрепится в 2011 году. Причинами замещения pos-кредитов нецелевыми кредитами наличными называют: рост издержек, связанных с pos-кредитованием. Торговые сети требуют комиссии, в итоге такой кредит оказывается невыгодным для клиента.

Процентные ставки по таким краткосрочным кредитам выше, чем по кредитам, выдаваемым наличными в банках. Клиенты после кризиса склонны бережливо относиться к деньгам и более тщательно оценивают предложения. К тому же и самим банкам интереснее привлекать долговременные кредиты. Эксперты считают, что, если сейчас доля pos-кредитов составляет 3,8% от общего объема кредитов физлиц, то в течение ближайших лет она снизится до 2-3%.

Просмотров: 1060

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 РОСБАНК
3 Банк «НЕЙВА»
4 Банк Жилищного Финансирования
5 Банк УРАЛСИБ
6 Примсоцбанк
7 ВТБ
8 Промсвязьбанк
9 Россельхозбанк
10 Альфа-Банк
на 18.12.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter