В 2010 году портфель Национальной Факторинговой Компании вырос более, чем в 2 раза и достиг 6,4 млрд. рублей

09.03.11⁄11:21

В 2010 году портфель Национальной Факторинговой Компании вырос более, чем в 2 раза и достиг 6,4 млрд. рублей
В 2010 году портфель Национальной Факторинговой Компании вырос более, чем в 2 раза и достиг 6,4 млрд. рублей. Компания получила прибыль в размере 196 млн. рублей до налогообложения, что почти в 2,5 раза больше, чем в 2009 году.

Ключевые объемные показатели бизнеса Национальной Факторинговой Компании продемонстрировали в прошедшем году восходящий тренд - компания уверенно избежала периода посткризисной неопределенности и стагнации. В 2010 году объем дебиторской задолженности, переданной НФК ее Клиентами, составил 37,72 млрд. рублей, что на 8% выше аналогичного показателя предыдущего года. Кроме объема переданной «дебиторки» также показали рост выплаченное финансирование (26,16 млрд. руб. - прирост 14%), внутренний факторинг с регрессом (21,75 млрд. рублей - прирост 3%), количество переданных на факторинговое обслуживание поставок (655 863 - прирост 6%). Опережающими темпами росли такие показатели, как факторинг без регресса (14,67 млрд. руб. - прирост 14% и увеличение доли в продуктовом портфеле с 38% до 40%) и международный факторинг (1,3 млрд. руб. - прирост 63%).

Стратегия НФК направлена на дальнейшее развитие факторинговой инфраструктуры, позволяющей разрабатывать индивидуальные решения и продукты с высокой добавленной стоимостью относительно факторинга с регрессом. В 2010 году компания выстроила такую систему, которая позволяет теперь предлагать решения, отличающиеся от среднерыночных: финансирование до 100% от суммы поставки на срок отсрочки до 180 дней, возможность оплаты комиссии Дебитором при классическом факторинговом финансировании, возможность работы без уведомления Дебиторов и т.д. Кроме того, на протяжении года в Компании велась работа по реализации мер, направленных на повышение уровня удовлетворенности Клиентов. Например, был разработан отчет, который позволяет Клиенту в режиме реального времени отслеживать порядок работы с переданной НФК в управление дебиторской задолженностью, а также введена практика системной работы с рекламациями Клиентов.

В результате дальнейшего развития системы индивидуальных продаж НФК с начала второго полугодия 2010 года устойчиво наращивала клиентскую базу, а совершенствование системы риск-менеджмента компании, предполагающего сбалансированное управление рисками Клиентов (мошенничества) и Дебиторов (кредитный риск) позволило обеспечить качественный рост. Работа подразделений, вовлеченных в работу с проблемной дебиторской задолженностью, также стала ощутимым вкладом в итоговый результат - НФК ликвидировала почти всю «кризисную» проблемную дебиторскую задолженность.

Роман Огоньков, Председатель Правления НФК говорит: «В целом, 2010 год, год, когда главным инструментом конкурентной борьбы на рынке факторинга стала ценовая конкуренция в ущерб сервисной составляющей, НФК, как компания, оказывающая услуги с высокой добавленной стоимостью, может записать себе в актив. В 2011 мы продолжим разработку и внедрение новых продуктовых решений, учитывающих индивидуальные запросы Клиентов. Любая компания сможет найти в нашем предложении уникальную комбинацию сервисов, наиболее полно удовлетворяющих ее потребности».

Просмотров: 1399

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 УМ-Банк
3 Промсвязьбанк
4 Абсолют Банк
5 (+1) Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
6 (-1) РОСБАНК
7 (+3) Россельхозбанк
8 (-1) АктивКапитал Банк
9 (-1) БКС Банк
10 (-1) ВТБ
на 11.12.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter