Марина Никитина, Заместитель Директора Регионального Центра «Уральский» Райффайзенбанка

01.03.11⁄11:43

Основные достижения Банка в 2010 году?

Мы анонсировали концепцию взаимовыгодных, долгосрочных отношений с клиентами...

Планы на 2011 год?

В рознице Райффайзенбанк заинтересован в развитии всех направлений кредитования...

Марина Никитина,  Заместитель Директора Регионального Центра «Уральский» Райффайзенбанка
На вопросы отвечает Марина Никитина, Заместитель Директора Регионального Центра «Уральский» Райффайзенбанка:

1. Основные итоги работы розничного направления Уральского филиала Райффайзенбанка в 2010 году (какие продукты появились, какие продукты были наиболее популярны).

2010 год был посвящен тому, чтобы с одной стороны сделать наши кредитные продукты наиболее выгодными для клиентов, а с другой стороны оставаться прибыльными. Потому что мы все понимаем, что банк - это бизнес, от которого две стороны (т.е. клиент и банк) должны получать выгоду. Поэтому мы анонсировали концепцию взаимовыгодных, долгосрочных отношений с клиентами. Т.е. если клиент правильно себя ведет по отношению к банку (имеет хорошую кредитную историю, поддерживает определенный остаток на счете), то мы готовы ему предоставить самое выгодное предложение на рынке.

Основные усилия в розничном направлении Райффайзенбанк направил на развитие своей стратегии - фокусу на выстраивании долгосрочных взаимовыгодных партнёрских отношений с клиентами. Для лучших клиентов были смягчены требования к документам, необходимым для получения кредита. Летом 2010 года был запущен продукт «Премиальный Пакет» для клиентов желающих получить индивидуальное обслуживание и дополнительные привилегии. Осенью мы запустили уникальную на российском рынке услугу, ориентированную на членов семей клиентов банка. Каждый клиент, имея долгосрочные и стабильные отношения с Райффайзенбанком, передает близким возможность получать кредитные продукты на тех же условиях, что и сам заемщик.

Большую работу мы проводим в части совершенствования дистанционных каналов обслуживания. Очень популярна среди наших клиентов система интернет-банкинга Raiffeisen CONNECT.

По ипотечным кредитам снижен максимально возможный размер первоначального взноса и улучшены условия кредитования по процентным ставкам (снижение ставок 3 раза в течение года). Активная работа идет в области продаж кредитных карт, и были внедрены следующие инициативы:

- запущен четвертый по счету ко-бренд проект - карта ELLE-Райффайзенбанк MasterCard, обладающая уникальным дизайном и дающая своему владельцу привилегии и скидки у партнеров проекта.

- более удобными для клиентов стали условия погашения задолженности по кредитным картам за счет снижения минимального платежа с 10% до 5%.

- все карты VISA переведены на чип, что повысило уровень безопасности при использовании банковских карт.

- реализованы программы по специальным условиям открытия кредитных карт для клиентов, обращающихся в Банк за потребительским или автокредитом, а также для владельцев депозитов и ПИФов.

- обновлены базовые требования к заемщику, Райффайзенбанк начал принимать альтернативные документы, подтверждающие доход, за счет чего оформление кредитной карты в Банке стало доступно большему количеству клиентов.

2. Какие продукты будут востребованы в 2011 году? Какие продукты будут приоритетными для Райффайзенбанка? Перспективы на 2011 год.

В рознице Райффайзенбанк заинтересован в развитии всех направлений кредитования. Конечно, беззалоговое кредитование будет опережать все остальные направления в силу простоты получения кредита, меньших требований по необходимому пакету документов.

Ипотека в 2011 году начнет развиваться более активно. Райффайзенбанк планирует увеличение ипотечного бизнеса в 2,5 раза, за счет расширения продуктовой линейки и увеличения сделок по кредитованию на покупку недвижимости на первичном рынке.

Спрос на автокредиты активно растет, и их доля в продажах новых автомобилей уже можно считать достаточно высоким, она достигает примерно 30%. Вероятно, что данная тенденция продолжится и в следующем году, однако вряд ли достигнет докризисного уровня, который составлял до 50% от числа общих продаж автомобилей.

ВСЕ УЧАСТНИКИ БЛИЦ ОПРОСА

Просмотров: 2550

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
2 (-1) РОСБАНК
3 (+1) Банк «НЕЙВА»
4 (+6) Банк Жилищного Финансирования
5 (+2) БИНБАНК
6 Абсолют Банк
7 (-4) Россельхозбанк
8 (+3) Промсвязьбанк
9 ВТБ
10 (+2) СКБ-банк
на 13.12.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter