Райффайзенбанк увеличил количество результативных звонков с помощью решения Altitude компании БЕЛТЕЛ

18.02.11⁄14:39

Райффайзенбанк увеличил количество результативных звонков с помощью решения Altitude компании БЕЛТЕЛ
В Райффайзенбанке завершилось внедрение системы «Altitude uCI» системного интегратора БЕЛТЕЛ, благодаря чему удалось существенно повысить показатели работы Call-центра.

В целях увеличения объема результативных звонков клиентам Банка было решено внедрить автоматизированную систему. Выбор сделали в пользу одного из лидирующих в этом сегменте решений компании Altitude Software - системы «Altitude uCI». Система «Altitude uCI» реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, который позволяет повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы.

В качестве системного интегратора была привлечена компания БЕЛТЕЛ, имеющая статус эксклюзивного партнера Altitude Software в России.

В результате внедрения системы «Altitude uCI» количество результативных звонков в Райффайзенбанке увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%.

Решение Altitude uCI также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона работают в режиме Preview Outbound).

Системный интегратор БЕЛТЕЛ более 15 лет работает на IT-рынке. Офисы компании находятся Санкт-Петербурге, Москве и Воронеже, партнерская сеть охватывает многие города России и СНГ. В портфеле БЕЛТЕЛ проекты различной степени сложности - от поставки оборудования до выполнения роли Генерального подрядчика проекта. Компания БЕЛТЕЛ предлагает полный комплекс услуг для организации контакт-центров. Среди крупнейших клиентов компании «Комстар - Объединенные телесистемы», АК «АЛРОСА», ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, Deloitte, IKEA и др. Подробнее о компании на сайте www.beltel.ru

Altitude Software - значимый игрок среди независимых производителей решений для контакт-центров. Компания имеет 18 офисов в 18 странах мира. Головной офис компании расположен в Лиссабоне, Португалии. Другие офисы находятся в Лондоне, Брюсселе, Париже, Мадриде, Тель Авиве, Дубаи, Торонто, Мехико, Сан Пауло и т.д. Решения Altitude используются более 900 компаниями в 60 странах мира. Среди заказчиков: Raiffeisen, HSBC, Coca-Cola, IKEA, American Express и др. Подробнее о компании на сайте www.altitude.com

Источник: Райффайзенбанк

Просмотров: 969

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+16) УМ-Банк
2 (+13) АктивКапитал Банк
3 (+17) БКС Банк
4 (+18) ОТП Банк
5 (+16) Банк «Уралфинанс»
6 (-3) Уральский банк реконструкции и развития
7 (-1) Сбербанк (Уральский банк)
8 (+2) Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
9 (+5) Банк «РОССИЯ»
10 (+29) Банк «МБА-МОСКВА»
на 22.11.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter