Контакт-центру СКБ-банка - 6 лет!

18.02.11∕14:28

Контакт-центру СКБ-банка - 6 лет!
Сегодня день рождения у одного из первых на Урале банковских call-центров. Шесть лет назад, 18 февраля 2005 года Контакт-центр СКБ-банка принял первые звонки.

Хорошо запоминающийся екатеринбургский номер телефона Контакт-центра 355-75-75, который набирали первые клиенты, сохранился и по сей день. Но сразу же после начала работы в адрес Контакт-центра стало поступать множество звонков из других городов, поэтому к городскому номеру вскоре добавился федеральный - 8-800-1000-600. По этому номеру клиенты СКБ-банка могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России.

На протяжении нескольких лет СКБ-банк продолжал стремительно расширять свою филиальную сеть. В 2009 году офисы банка работали в четырех часовых поясах страны (сегодня - уже в шести), и для удобства клиентов Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Ежедневно специалисты Контакт-центра принимают свыше 2000 звонков из разных регионов России. Помимо консультаций по телефону и через сайт банка, специалисты принимают заявки на кредит, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, осуществляют блокировку утраченных банковских карт, а также осуществляют телемаркетинг.

Высокое качество обслуживания Контакт-центра СКБ-банка недавно было признано на федеральном уровне: Национальная ассоциация контактных центров включила его в число 20 лучших банковских call-цетров страны.

Источник: ПАО "СКБ-банк"

Просмотров: 983

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+7) Сбербанк (Уральский банк)
2 (-1) Альфа-Банк
3 (+2) РОСБАНК
4 Промсвязьбанк
5 (-3) Запсибкомбанк
6 Банк ФИНАМ
7 (-4) Уралтрансбанк
8 (-1) Примсоцбанк
9 (+2) ВУЗ-банк
10 (+3) Банк Жилищного Финансирования
на 18.08.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter