Сайт "Юниаструм Банка" вошел в пятерку лучших банковских сайтов

14.02.11⁄14:40

Сайт "Юниаструм Банка" вошел в пятерку лучших банковских сайтов
По итогам конкурса, проводимого Ассоциацией банков Северо-Запада среди банков-участников Ассоциации, определены двадцать лучших Интернет-сайтов кредитных организаций.

Основными критериями для экспертной оценки являлись общий графический дизайн сайтов, удобство пользования, качество изложения информации о банке, предоставляемых им услугах и его филиальной сети, наличие финансовой отчетности и основных установочных сведений о кредитной организации. С результаты конкурса можно ознакомиться на сайте Ассоциации банков Северо-Запада.

«Юниаструм Банк» запустил новую версию Интернет-сайта летом 2010 года. Его функционал позволяет не только оперативно и в полной мере получать необходимую информацию о Банке и его услугах, актуальную для конкретных регионов и групп клиентов, но и начать непосредственную работу с Банком в режиме on-line. На сегодняшний день помимо интерактивных сервисов, таких как кредитный калькулятор, помощники выбора продуктов, онлайн-анкеты на получение услуги или заказ консультации, развивается интеграция сайта с корпоративной CRM-системой, что позволяет повысить эффективность взаимодействия с клиентами.

Расширяются информационные сервисы сайта, которые в том числе включают в себя актуальные вопросы и ответы по наиболее востребованным продуктам Банка. На сайте регулярно проводятся опросы по различным банковским услугам, результаты которых используются бизнес-подразделениями при разработке новых предложений. Ведется постоянный контроль мнений посетителей о работе ресурса. С момента запуска новой версии было получено более 900 отзывов о работе сайта, 75% посетителей оценивают его как «хороший» или «отличный».

«Являясь старейшим членом российского банковского Интернет-сообщества, «Юниаструм Банк» постоянно расширяет свои возможности в глобальной сети, - говорит Директор Департамента Интернет-технологий «Юниаструм Банка» Александр Куринный. - Несмотря на большую работу, проделанную при создании новой версии сайта, мы продолжаем развиваться, реализуя все новые, современные идеи и сервисы. В последнее время для того, чтобы стать ближе к своей аудитории, мы стали обращать внимание на своё присутствие в популярных социальных сетях».

Просмотров: 836

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 20.11.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter