ВТБ получил награду Гильдии маркетологов

11.02.11⁄10:44

ВТБ получил награду Гильдии маркетологов
9 февраля 2011 года в Москве были подведены итоги 10-го ежегодного экспертного опроса «О развитии рынка маркетинговых услуг в России». По мнению специалистов в области маркетинга (в опросе приняло участие 500 экспертов из 44 городов России) банк ВТБ занял второе место в номинации «Лучший маркетинг в 2010 году».

Результаты опроса представительной группы независимых экспертов подтверждают правильность выбранной банком ВТБ маркетинговой стратегии, отличительной особенностью которой является четкая ориентация на бизнес. Эксперты отметили грамотное продвижение и позиционирование бренда ВТБ, высокий рейтинг упоминаемости в СМИ, успехи в формировании позитивного имиджа Банка применительно к целевой аудитории.

По данным международной исследовательской компании TNS, степень узнаваемости бренда ВТБ постоянно растет. В 2010 году показатель «спонтанное знание бренда» вырос по сравнению с 2008 годом с 35% до 50%, при этом «знание бренда с подсказкой» приближается к 100%. Согласно ежегодному отчету оценки стоимости мировых банковских брендов «Top-500 Banking Brands» в 2010 году бренд ВТБ подорожал почти на 500 миллионов долларов США - с 1,329 млрд долл. до 1,818 млрд долл., что составляет рост 37%.

Справочно:

Российская Гильдия маркетологов уже в десятый раз проводит опрос специалистов в области маркетинга. Итоги нынешнего опроса подведены в декабре 2010 года. Опрос проводился при поддержке российского BTL-партнерства, профессионального портала маркетологов, СОМАР и РАМУ.

Просмотров: 935

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+2) Сбербанк (Уральский банк)
2 (-1) СКБ-банк
3 (+6) Уральский банк реконструкции и развития
4 (+6) Банк УРАЛСИБ
5 (+6) Промсвязьбанк
6 (+12) Банк Жилищного Финансирования
7 (+10) ВТБ
8 (+13) Райффайзенбанк
9 (+4) АктивКапитал Банк
10 (-8) Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
на 18.11.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter