Сбербанк России создал для своих VIP-клиентов Программу лояльности

10.02.11⁄14:37

Сбербанк России создал для своих VIP-клиентов Программу лояльности
10 февраля 2011 года, г. Москва - Сбербанк России разработал для своих клиентов - держателей карт Visa Infinite - специальную Программу лояльности. По полноте представленных в ней возможностей эта программа не имеет на сегодняшний день аналогов на российском рынке.

Участие в Программе лояльности открывает перед клиентами широкие возможности для получения привилегий в лучших ресторанах, отелях, спортивных и оздоровительных клубах, и даже в кинотеатрах. Партнерами Сбербанка являются более 150 компаний, и их количество постоянно увеличивается.

Являясь держателем карты Visa Infinite, клиент может круглосуточно, без праздников и выходных, обратиться по телефону в службу клиентской поддержки Сбербанка России не только по финансовым вопросам, но и по вопросам организации деловых и семейных поездок, досуга, а также для решения своих повседневных задач. Например, он может забронировать билеты на самые популярные театральные постановки в любой точке мира или столик в модном ресторане; организовать выбор и доставку особого подарка к знаменательной дате; оперативно забронировать частный самолет или автомобиль эксклюзивной марки; обеспечить своим детям престижное и качественное обучение; решить любые бытовые вопросы и так далее - с учетом индивидуальных потребностей клиента и членов его семьи.

Сергей Боровиков, начальник Отдела по работе с состоятельными клиентами: «Программа лояльности ориентирована на динамичных, активных клиентов, идущих в ногу со временем; она позволяет в максимально короткие сроки и без лишних затрат реализовать почти любое желание клиента, обеспечить ему эксклюзивные условия в обслуживании и удовлетворить самые взыскательные потребности. Наша новая Программа - это оригинальная стилеобразующая культурная и деловая среда, созвучная современному человеку. Наши клиенты - люди успешные, много работающие и много путешествующие, следящие за новыми тенденциями стиля жизни. Знакомя наших клиентов с этой средой, мы формируем внутри банка некий клиентский пул, клуб единомышленников».

Сбербанк предоставляет широкий спектр продуктов и услуг для разных категорий клиентов. VIP-сектор - достаточно новое направление, которое будет активно развиваться в Сбербанке, в зависимости от потребностей рынка и целевой аудитории.

Просмотров: 958

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 (+3) Банк «НЕЙВА»
3 Азиатско-Тихоокеанский Банк
4 (+2) Райффайзенбанк
5 (+2) Росгосстрах Банк
6 (+2) Банк ЗЕНИТ
7 (-3) Сбербанк (Уральский банк)
8 (+4) Банк «Открытие»
9 Абсолют Банк
10 (+1) Альфа-Банк
на 24.02.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter