ЮниКредит Банк открывает новый информационный центр в Нижнем Новгороде

10.02.11⁄14:26

ЮниКредит Банк открывает новый информационный центр в Нижнем Новгороде
В феврале 2011 г. был завершен процесс перевода информационного центра ЮниКредит Банка в Нижний Новгород. Таким образом, на сегодняшний день телефонное обслуживание всех клиентов Банка сосредоточено в Москве и Нижнем Новгороде на двух обособленных площадках, которые являются резервными и частично взаимозаменяемыми друг для друга.

На настоящий момент в работе информационного центра ЮниКредит Банка задействовано около 200 человек, из них более 60 работает в call-центре в Нижнем Новгороде. Пройдя несколько этапов обучения, а также ряд психологических и профессиональных тренингов, операторы информационного центра 6 дней в неделю осуществляют консультирование розничных клиентов банка по самому широкому кругу вопросов, включая кредитование, операции по счетам, услуги дистанционного банковского обслуживания и т.д.

На сегодняшний день общая пропускная способность информационного центра ЮниКредит Банка в Москве и Нижнем Новгороде позволяет обрабатывать более 150 тысяч звонков ежемесячно. Центр оснащен современным телекоммуникационным оборудованием, в том числе системой автоматического распределения вызовов, маршрутизации входящих звонков, а также системой управления операторским центром, которая обеспечивает широкие возможности мониторинга и контроля качества обслуживания.

«Решение о переводе информационного центра в Нижний Новгород было принято в связи со стратегией расширения функций региональных подразделений Банка и продолжающимся курсом на оптимизацию расходов. При этом для нас важно, что Банк предоставляет новые рабочие места в регионе своего присутствия, где мы успешно работаем уже 9 лет. Мы серьезно подошли к обучению новых сотрудников и уверены, что новый информационный центр полностью соответствует нашим высоким стандартам качества обслуживания клиентов», - отмечает Эдуард Иссопов, Член Правления ЮниКредит Банка.

Контактные номера, а также время работы информационного центра не изменились. С call-центром ЮниКредит Банка можно связаться по телефону +7(495) 258 72 00 и 8 800 700 7300 с 8:00 до 22:00 с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 по субботам.

Источник: ЮниКредит Банк

Просмотров: 1187

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 СКБ-банк
2 Сбербанк (Уральский банк)
3 Уральский банк реконструкции и развития
4 Банк УРАЛСИБ
5 Банк Жилищного Финансирования
6 Промсвязьбанк
7 ВТБ
8 АктивКапитал Банк
9 (+1) РОСБАНК
10 (-1) Райффайзенбанк
на 20.11.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter