ЛОКО-Банк повышает качество обслуживания клиентов

02.02.11⁄14:49

ЛОКО-Банк повышает качество обслуживания клиентов
ЛОКО-Банк приступил к внедрению программы повышения качества сервиса, целью которой является совершенствование условий обслуживания и адаптация продуктовой линейки к пожеланиям и ожиданиям клиентов.

В 2011 году основной задачей Банка в рамках корпоративного обслуживания будет максимальная интеграция в бизнес-процессы клиентов на базе комплексного предложения высокотехнологических банковских продуктов, соответствующих всем или большинству их текущих потребностей. С этой целью Банк будет проводить регулярные опросы клиентов для адаптации продуктовых предложений и технологической платформы услуг и сервисов к их целям и задачам.

«Процесс совершенствования банковских продуктов должен быть постоянным. Меняется экономическая ситуация, меняются условия ведения бизнеса и, как следствие, меняются его потребности. Соответственно, удержание и увеличение доли рынка будет зависеть от того, насколько банк сможет предлагать клиентам максимально подходящие именно им продукты. Если клиента устраивают продуктовые условия и качество сервиса, никаких дополнительных способов удержать его искать не придется, а его рекомендация станет для банка лучшей рекламой», - отмечает Заместитель Начальника Департамента по работе с корпоративными клиентами Н.Шибанова. Изучать мнение клиентов Банк планирует в первую очередь с помощью опросов через систему «Клиент-Банк». Чтобы принять участие вопросе, нужно заполнить Опросный лист (с инструкцией по заполнению можно ознакомиться в Руководстве пользователя системы ).

Наиболее актуальные потребности клиентов уже активно внедряются в бизнес-практику ЛОКО-Банка: так, для корпоративных клиентов Банк вводит институт персональных обслуживающих операционных менеджеров. Это позволит клиентам увеличить скорость проведения платежей и повысить оперативность управления своими финансовыми потоками. «ЛОКО-Банк делает ставку на индивидуальное комплексное обслуживание: у каждого клиента будет свой менеджер, досконально знающий не только банковские продукты, но и особенности бизнеса компании. Для компании он становится своего рода финансовым консультантом, который разбирается в мельчайших юридических и технологических нюансах, связанных с финансовой стороной бизнеса и не известных, подчас, самим руководителям и финансовым директорам компаний», - продолжает Наталия Шибанова.

Также Банк продолжает улучшать объем и качество услуг, оказываемых дистанционно. В конце 2010 года Банк подключился к системе БЭСП, что позволило значительно ускорить прохождение платежей между банками. «В перспективе мы планируем сделать обработку документов доступной практически круглосуточно, - отмечает Заместитель Председателя Правления ЛОКО-Банка А.М. Люшин. - Это касается в первую очередь расчетов по клиентским операциям, поскольку при использовании «БЭСП» повышается как оперативность отправки платежей и зачисления их контрагентам, так и скорость обработки зачислений на счета наших клиентов. А внедрение широко применяемой на российском рынке системы ДБО iBank2 повышает мобильность клиентов, позволяя им подключаться к информационной среде Банка, оформлять и отправлять документы с любого компьютера через защищенное Интернет-соединение».

Источник: ЛОКО-Банк

Просмотров: 1098

В статье:

Метки:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+2) Сбербанк (Уральский банк)
2 (-1) СКБ-банк
3 (+6) Уральский банк реконструкции и развития
4 (+6) Банк УРАЛСИБ
5 (+6) Промсвязьбанк
6 (+12) Банк Жилищного Финансирования
7 (+10) ВТБ
8 (+13) Райффайзенбанк
9 (+4) АктивКапитал Банк
10 (-8) Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
на 18.11.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter