Сбербанк России предупреждает о случаях мошенничества с банковскими картами

01.02.11⁄10:19

Сбербанк России предупреждает о случаях мошенничества с банковскими картами
1 февраля 2011 года, г. Екатеринбург - Уральский банк Сбербанка России предупреждает клиентов об участившихся случаях мошенничества с международными банковскими картами.

Как свидетельствуют обращения клиентов, в большинстве случаев мошенничество совершается при помощи мобильной связи. На сотовый телефон владельца банковской карты приходит СМС-сообщение о якобы возникшей по его карте «проблеме» с просьбой перезвонить в службу безопасности банка.

Когда пользователь обращается по указанному в СМС телефону, ему сообщают о необходимости совершить операцию по своей карте при помощи банкомата - как правило, перечислить средства на указанный злоумышленниками лицевой счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента. После совершения операции денежные средства попадают к мошенникам.

Вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не сможет, поскольку операция была совершена добровольно и подтверждена пин-кодом.

Уральский банк Сбербанка России напоминает, что ни подразделение безопасности, ни другие подразделения банка никогда не запрашивают у клиентов реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо действия с картой.

Банк просит клиентов не поддаваться на уловки мошенников и быть предельно внимательными.

Просмотров: 929

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+3) Абсолют Банк
3 (+1) Промсвязьбанк
4 (+8) Банк «Открытие»
5 (+9) Банк «НЕЙВА»
6 (+10) БИНБАНК
7 (+2) Банк Русский Стандарт
8 (+3) Банк Интеза
9 (+1) Связь-банк
10 (-2) РОСБАНК
на 17.10.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter