Итоги года. Банк Русский Стандарт

27.01.11⁄08:40

Достижения и планы.

Положение на финансово-кредитном рынке в 2010 году характеризовалось дальнейшим развитием деловой активности и позитивными тенденциями увеличения средств населения в банках, снижения стоимости ресурсов, ростом непроцентных доходов.

Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию постепенного, но уверенного восстановления рынка, Банк Русский Стандарт в 2010 году определил для себя ряд приоритетных направлений развития...

Итоги года. Банк Русский Стандарт

Достижения и планы.

Положение на финансово-кредитном рынке в 2010 году характеризовалось дальнейшим развитием деловой активности и позитивными тенденциями увеличения средств населения в банках, снижения стоимости ресурсов, ростом непроцентных доходов.

Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию постепенного, но уверенного восстановления рынка, Банк Русский Стандарт в 2010 году определил для себя ряд приоритетных направлений развития. Банк продолжил работу на построение высокотехнологичного розничного бизнеса с расширением функциональных и сервисных возможностей банковских продуктов и развитием мультиканальных систем их предоставления клиентам.

Положительная динамика в области потребительского спроса отразилась на кредитном поведении населения: был отмечен рост количества потребительских кредитов и транзакций по кредитным картам, а также повышение спроса на эти услуги кредитного сектора в целом.

В 2010 году сохранялся рост популярности комплексных «пакетных» и кобрендовых финансовых услуг у населения. Банк Русский Стандарт отреагировал на запрос рынка запуском и развитием целого ряда кобрендовых продуктов. В апреле 2010 года был запущен проект с «Аэрофлотом» на базе платежной системы American Express, в октябре 2010 года Банк вывел на рынок инновационный кобрендинговый продукт с крупнейшей в России программой лояльности «Малина».

В течение года Банк Русский Стандарт продолжал работу по развитию и внедрению представленного в конце 2009 года инновационного многофункционального продукта «Банк в кармане» на базе неэмбоссированной карты с рядом наиболее востребованных клиентами финансовых сервисов: дистанционного управления, переводов, платежных инструментов, возможности клиента самостоятельно оформлять банковские кредиты и депозиты.

Реализуя инновационный подход к решению клиентских задач, Банк Русский Стандарт продолжил развитие приоритетного направления дистанционных банковских услуг в области расширения возможностей виртуальных сервисов, а также функциональности и технологической оснащенности терминальной сети. Важным шагом стало расширение терминального парка Банка за счет покупки терминальных устройств компании «Евросеть». Банк расширил функционал систем Мобильного и Интернет-банка, предоставил клиентам уникальную «Виртуальную предоплаченную карту», с помощью которой можно с большей безопасностью проводить платежи в сети Интернет. Банк продолжил активное развитие направления эквайринг: одним им самых ярких событий рынка стало внедрение нашим Банком безналичной системы оплаты во всех ресторанах сети Макдоналдс по всей России.

В 2011 году Банк Русский Стандарт продолжает работу по повышению эффективности систем продвижения и продаж банковских продуктов с учетом возрастающего интереса к нефинансовым сервисным составляющим банковских продуктов, синтезированным «пакетным» услугам и потенциально высокой востребованности продуктов дистанционного банковского обслуживания, уделяя приоритетное внимание разработке новых концепций развития и представления финансовых услуг на рынке.

ВСЕ УЧАСТНИКИ БЛИЦ ОПРОСА

Просмотров: 1696

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 СКБ-банк
2 Россельхозбанк
3 (+5) Связь-банк
4 (+5) Альфа-Банк
5 (+1) ВУЗ-банк
6 (+4) Кольцо Урала
7 (-4) Абсолют Банк
8 (-8) Сбербанк (Уральский банк)
9 (+5) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
10 (+1) МЕТКОМБАНК
на 27.04.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter