Банковская "мода" 2011 года

18.01.11⁄10:23

Банковские продукты будут продаваться в офисах страховой компании, и наоборот

Банковские продукты будут продаваться в офисах страховой компании, и наоборот .

Как сообщило РБК daily в декабре прошлого года «Росгос­страх» зарегистрировал в Роспатенте новый товарный знак - Росгосстрах Банк, под этим наименованием вскоре станет работать Русь-банк. В итоге, банковские продукты будут продаваться в офисах страховой компании, и наоборот. Это позволит Росгосстрах Банку стать вторым в стране по числу точек продаж. Простая арифметика - к имеющимся у Русь-банка 200 офисам прибавятся 3 тысячи отделений «Росгосстраха». Конкуренция реальная даже для Сбербанка, имеющего на сегодня 19 тысяч офисов продаж. Сейчас документация по организации перекрестных продаж находится на согласовании в ЦБ. Какие продукты будут продаваться, еще не решено. Но уже прозвучало, что упор будет сделан на потребительское кредитование.

Привязка страховых продуктов к банковским - не новость. Распространена практика продажи в офисах банков страховых продуктов. Например, страховок при ипотеке. Кто-то имеет список аттестованных банком страховых компаний. Кто-то создает собственные страховые «подразделения»: Альфа-Банк, Уралсиб, ВТБ24. Страховые компании, «родителями» которых выступают банки используют региональные отделения банков в качестве плацдармов для развития бизнеса. Хотя, как отметил в одном из интервью Сергей Кульпин, управляющий Екатеринбургским филиалом ВТБ24, клиент может купить полис, и в другой компании. «Обязаловки» в данном случае нет. Просто для клиента, как показывает практика, покупка страхового полиса вместе с банковским продуктом и под «одной шапкой» удобнее и выгоднее.

Многие аналитики говорят о том, что в 2011 таких проектов станет больше, ведь продажа страховых продуктов в банковских точках показывает хорошие результаты. Что касается нового опыта «стыковки» банкиров и страховщиков, и создания Росгосстрах Банка, то многие банкиры сомневаются, что все пройдет гладко. Среди возможных сложностей названы - законодательные и организационные трудности, существенные различия форматов офиса банка и страховой компании, психология страховщиков, для которых банковские продукты могут остаться «вторичными». Но все отмечают, что если удастся предусмотреть и преодолеть перечисленные трудности, то продажи через «Росгосстрах» могут стать серьезным конкурентным преимуществом для банка.

Просмотров: 2003

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) ВТБ
2 (+1) ВУЗ-банк
3 (+1) Уральский банк реконструкции и развития
4 (-3) Сбербанк (Уральский банк)
5 Промсвязьбанк
6 (+1) Банк УРАЛСИБ
7 (-1) СКБ-банк
8 Россельхозбанк
9 (+3) Абсолют Банк
10 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк
на 18.07.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter