Новая рекламная кампания СКБ-банка

12.01.11⁄15:14

Новая рекламная кампания СКБ-банка
СКБ-банк начинает новый 2011 год с новой рекламной кампании. Новая креативная тема по форме не похожа на предыдущие рекламные концепции банка, но сохраняет их главное настроение - чувство юмора.

Персонажами рекламной кампании СКБ-банка стали дети. Однако в рекламе сознательно использованы необычные фотографии. Герои банковской рекламы - особенно эмоциональные, непосредственные, задорные дети: проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского.

Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство «Brandiziac». По словам представителей агентства, Владимир Вишневский очень быстро и охотно откликнулся на их предложение, и использование его одностиший в сочетании с озорными фотографиями детей представляется поэту весьма уместным и остроумным.

Напомним, героем предыдущей рекламной кампании СКБ-банка был актер Сергей Гармаш, представший в образе «человека из народа». Новая кампания по традиции продлится полтора года.

Источник: ПАО "СКБ-банк"

Просмотров: 2967

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 16.07.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter