Контактный центр Банка Москвы вошел в список лучших банковских колл-центров

10.12.10⁄12:57

Контактный центр Банка Москвы вошел в список лучших банковских колл-центров
Контактный центр Банка Москвы вошел в число лидеров рейтинга банковских колл-центров, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

НАКЦ провела исследование колл-центров среди ведущих российских финансовых компаний. Для определения лучших колл-центров эксперты НАКЦ отобрали более 80 компаний из числа кредитных организаций и страховых компаний. Исследование проводилось по технологии «mystery caller». В каждую компанию было сделано примерно по 40 звонков, которые были распределены по времени суток и дням недели.

Оценивались два основных показателя эффективности работы контактного центра - качество обработки входящих звонков оператором и время ожидания соединения с оператором. По этим двум показателям Банк Москвы оказался одним из лучших в России.

Контактный центр Банка Москвы был создан в 2006 году и является связующим звеном между банком и его клиентами. За 11 месяцев 2010 года зафиксировано порядка 2,7 млн входящих звонков клиентов и 565 тыс. исходящих звонков.

Контактный центр Банка Москвы - телефон: (495) 925-80-00, 8-800-200-23-26, звонок бесплатный.

Просмотров: 886

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 РОСБАНК
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
3 (-1) ВТБ
4 (+4) Уральский банк реконструкции и развития
5 (+25) Азиатско-Тихоокеанский Банк
6 (+7) Банк «НЕЙВА»
7 (+28) Росгосстрах Банк
8 (+30) Райффайзенбанк
9 (-9) Банк ЗЕНИТ
10 (-4) Промсвязьбанк
на 22.02.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter