Контактный центр Банка Москвы вошел в список лучших банковских колл-центров

10.12.10⁄12:57

Контактный центр Банка Москвы вошел в список лучших банковских колл-центров
Контактный центр Банка Москвы вошел в число лидеров рейтинга банковских колл-центров, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

НАКЦ провела исследование колл-центров среди ведущих российских финансовых компаний. Для определения лучших колл-центров эксперты НАКЦ отобрали более 80 компаний из числа кредитных организаций и страховых компаний. Исследование проводилось по технологии «mystery caller». В каждую компанию было сделано примерно по 40 звонков, которые были распределены по времени суток и дням недели.

Оценивались два основных показателя эффективности работы контактного центра - качество обработки входящих звонков оператором и время ожидания соединения с оператором. По этим двум показателям Банк Москвы оказался одним из лучших в России.

Контактный центр Банка Москвы был создан в 2006 году и является связующим звеном между банком и его клиентами. За 11 месяцев 2010 года зафиксировано порядка 2,7 млн входящих звонков клиентов и 565 тыс. исходящих звонков.

Контактный центр Банка Москвы - телефон: (495) 925-80-00, 8-800-200-23-26, звонок бесплатный.

Просмотров: 908

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Банк «НЕЙВА»
3 (+3) Россельхозбанк
4 (-1) ВТБ
5 (-1) РОСБАНК
6 (+9) Альфа-Банк
7 (+3) Банк УРАЛСИБ
8 (+6) ЧЕЛИНДБАНК
9 (+9) ОТП Банк
10 (+2) Банк «Открытие»
на 21.06.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter