Контактный центр Банка Москвы вошел в список лучших банковских колл-центров

10.12.10⁄12:57

Контактный центр Банка Москвы вошел в список лучших банковских колл-центров
Контактный центр Банка Москвы вошел в число лидеров рейтинга банковских колл-центров, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

НАКЦ провела исследование колл-центров среди ведущих российских финансовых компаний. Для определения лучших колл-центров эксперты НАКЦ отобрали более 80 компаний из числа кредитных организаций и страховых компаний. Исследование проводилось по технологии «mystery caller». В каждую компанию было сделано примерно по 40 звонков, которые были распределены по времени суток и дням недели.

Оценивались два основных показателя эффективности работы контактного центра - качество обработки входящих звонков оператором и время ожидания соединения с оператором. По этим двум показателям Банк Москвы оказался одним из лучших в России.

Контактный центр Банка Москвы был создан в 2006 году и является связующим звеном между банком и его клиентами. За 11 месяцев 2010 года зафиксировано порядка 2,7 млн входящих звонков клиентов и 565 тыс. исходящих звонков.

Контактный центр Банка Москвы - телефон: (495) 925-80-00, 8-800-200-23-26, звонок бесплатный.

Просмотров: 864

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 УМ-Банк
2 АктивКапитал Банк
3 (+1) ОТП Банк
4 (-1) БКС Банк
5 Банк «Уралфинанс»
6 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
7 (+7) ВТБ
8 (+2) Банк «МБА-МОСКВА»
9 (+6) Экспобанк
10 (-4) Уральский банк реконструкции и развития
на 23.11.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter