Единый информационный центр БИНБАНКа вошел в 20-ку лучших колл-центров среди банковского и страхового секторов

02.12.10⁄10:54

Единый информационный центр БИНБАНКа вошел в 20-ку лучших колл-центров среди банковского и страхового секторов
Информационный портал Banki.ru опубликовал результаты исследования российского рынка колл-центров, проводимого Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), согласно которым колл-центр БИНБАНКа вошел в 20-ку лучших среди банковского и страхового секторов. Единый информационный центр БИНБАНКа организован в 2003 году, на данный момент в нем работает 28 человек, звонки принимаются со всех регионов России в течение 24-х часов в сутки.

Для того чтобы определить лучшие колл-центры, эксперты НАКЦ отобрали около 80 компаний на основании рейтингов РБК. В их число вошли кредитные организации (топ-50 по потребительскому кредитованию ) и страховые компании (топ-30 в секторе ОСАГО ). Исследование проводилось по технологии mystery caller. В ходе исследования оценивали два главных критерия работы колл-центров - это доступность (как долго приходится ждать соединения с оператором) и качество обработки контактов. "Тайные звонящие" учитывали множество аспектов работы операторов: их умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться. Также предметом исследования были наличие вежливых слов в речи оператора, темп и тон разговора, грамотность и культура речи. Участники исследования обращали внимание на активную позицию оператора в беседе с клиентом, демонстрацию внимания, побуждение к следующему звонку или визиту в банк, а также на работу с возражениями и на уровень компетенции сотрудника.

Источник: БИНБАНК

Просмотров: 741

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 26.09.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter