"Быстрая зима" всколыхнула спрос на банковские online-сервисы. В Банке "Кольцо Урала" увеличилось число заявок на дистанционное открытие счета

26.11.10⁄15:01

"Быстрая зима" всколыхнула спрос на банковские online-сервисы. В Банке "Кольцо Урала" увеличилось число заявок на дистанционное открытие счета
Снегопад, разразившийся в уральской столице и не прекратившийся до сих пор, сказался и на работе кредитных учреждений. Причем влияние стихия оказала сугубо положительное. Так, специалисты Департамента корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» зафиксировали рост числа обращений клиентов посредством online-сервисов.

По словам Дмитрия Исхакова, начальника Управления развития корпоративного бизнеса, в ненастную погоду клиенты начали активнее пользоваться услугой «заявки на звонок специалиста Банка», «заявки на выезд специалиста для открытия расчетного счета». Именно они позволяют оперативно открывать расчетные счета клиентам Банка.

«Кроме того, корпоративные клиенты Коммерческого банка «Кольцо Урала» активно пользуются сервисом резервирования расчетного счета. Вообще увеличение спроса на подобные услуги в подобную погоду - явление закономерное и регулярное. Так до конца года мы ожидаем всплеска количества проводимых операций нашими клиентами по системам Дистанционного Банковского Обслуживания», - сообщил эксперт Банка.

Просмотров: 780

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 13.12.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter