Нордеа Банк объявляет о начале проведения специализированной акции в социальной сети "Одноклассники.ru"

25.11.10⁄13:06

Нордеа Банк объявляет о начале проведения специализированной акции в социальной сети "Одноклассники.ru"
В рамках проходящей имиджевой рекламной кампании Нордеа Банка «Потому что любим. Потому что Нордеа» в социальной сети «Одноклассники.ru» стартует акция - тест для пользователей «Кто Вы в любви».

Акция проходит с 23 ноября по 30 ноября 2010 года. В этот период каждый зарегистрированный пользователь «Одноклассники.ru» может пройти тест самостоятельно, а также предложить его другим пользователям сети.

Тематика акции неразрывно связана с общей идеологией проводимой рекламной кампании, рассчитанной на эмоциональное восприятие бренда и формирование позитивного отношения к нему со стороны потенциальных потребителей.

Выбор «Одноклассники.ru» в качестве площадки для проведения акции обусловлен тем, что данный сайт является одним из наиболее популярных в русскоязычном сегменте сети ресурсов, большую часть аудитории которого составляют потенциальные потребители банковских услуг - экономически и социально активные люди.

«Проведение акции в сети «Одноклассники.ru» - это часть общей стратегии Банка по выводу бренда в социальные медиа, - комментирует Заместитель Председателя Правления ОАО «Нордеа Банк» Андрей Мальцев. - Данная акция - принципиально новый для Нордеа Банка маркетинговый ход, целью которого является повышение знания бренда среди потенциальных клиентов».

Источник: Нордеа Банк

Просмотров: 1268

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 (+4) ВУЗ-банк
3 (+9) Абсолют Банк
4 (+20) СКБ-банк
5 (+4) Сбербанк (Уральский банк)
6 (-1) Промсвязьбанк
7 (-3) Уральский банк реконструкции и развития
8 (-6) БИНБАНК
9 (-6) Росгосстрах Банк
10 (-2) БКС Банк
на 20.01.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter